Создан заказ №1067637
2 апреля 2016
Идентификация со сверстником в духовно-нравственном развитии младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы проблема гуманитаризации и эстетизации образовательно-воспитательного процесса стала одной из наиболее острых проблем не только педагогики, но и всего общества в целом. В современной ситуации становления российской государственности все очевиднее становится необходимость ориентации подрастающего поколения на духовно-нравственные ценности. Это обусловливает социальный заказ системе образования и воспитания человека, ориентированного на развитие своего духовного нравственного потенциала, готового к преобразованию социальной действительности на основе представлений о месте человека в системе общественных ценностей.
Обозначенные задачи, стоящие перед российским образованием, наметившиеся стратегические ориентиры его развития актуализируют проблему поиска и реализации педагогических факторов и условий становления подростка как духовно-нравственной личности.Анализируя состояние исследований в области становления духовно-нравственной личности, следует отметить, что нет единого подхода к пониманию природы духовно-нравственного развития.
Исследуя возрастные особенности детей (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Я.А. Пономарев) выделяют младший школьниковый возраст как наиболее сензитивный для осознанного активного знакомства с религиозно-духовной культурой. И.В. Кошмина отмечает следующие возрастные уровни в освоении данного материала: начальная школа – накопление информации, первые элементарные знания, представление о духовной культуре в целом, накопление опыта; средняя школа – знание символики, стилей, достаточно свободная ориентация в религиозно-духовной культуре, умение осмысливать содержание на более глубоком уровне, сравнивать, умение высказывать эстетическую оценку.
Таким образом, в науке созданы предпосылки для системного анализа проблемы духовно-нравственного развития школьников в процессе обучения в условиях общеобразовательной школы.
При всей несомненной теоретической и практической значимости исследований вышеназванных авторов, ряд аспектов духовно-нравственного развития школьников еще не получил освещения. Осознание значимости русского православного искусства в обучении и воспитании школьников не привело к попытке целостного и систематического исследования роли данного пласта религиозно-духовной культуры в духовно-нравственном развитии школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идентификация со сверстником в духовно-нравственном развитии младших школьников .docx
2020-06-27 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромная благодарность автору! Выполнено в срок и с отличным результатом!!!! Рекомендую сотрудничать именно с этим автором!