Создан заказ №1067637
2 апреля 2016
Идентификация со сверстником в духовно-нравственном развитии младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы проблема гуманитаризации и эстетизации образовательно-воспитательного процесса стала одной из наиболее острых проблем не только педагогики, но и всего общества в целом. В современной ситуации становления российской государственности все очевиднее становится необходимость ориентации подрастающего поколения на духовно-нравственные ценности. Это обусловливает социальный заказ системе образования и воспитания человека, ориентированного на развитие своего духовного нравственного потенциала, готового к преобразованию социальной действительности на основе представлений о месте человека в системе общественных ценностей.
Обозначенные задачи, стоящие перед российским образованием, наметившиеся стратегические ориентиры его развития актуализируют проблему поиска и реализации педагогических факторов и условий становления подростка как духовно-нравственной личности.Анализируя состояние исследований в области становления духовно-нравственной личности, следует отметить, что нет единого подхода к пониманию природы духовно-нравственного развития.
Исследуя возрастные особенности детей (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Я.А. Пономарев) выделяют младший школьниковый возраст как наиболее сензитивный для осознанного активного знакомства с религиозно-духовной культурой. И.В. Кошмина отмечает следующие возрастные уровни в освоении данного материала: начальная школа – накопление информации, первые элементарные знания, представление о духовной культуре в целом, накопление опыта; средняя школа – знание символики, стилей, достаточно свободная ориентация в религиозно-духовной культуре, умение осмысливать содержание на более глубоком уровне, сравнивать, умение высказывать эстетическую оценку.
Таким образом, в науке созданы предпосылки для системного анализа проблемы духовно-нравственного развития школьников в процессе обучения в условиях общеобразовательной школы.
При всей несомненной теоретической и практической значимости исследований вышеназванных авторов, ряд аспектов духовно-нравственного развития школьников еще не получил освещения. Осознание значимости русского православного искусства в обучении и воспитании школьников не привело к попытке целостного и систематического исследования роли данного пласта религиозно-духовной культуры в духовно-нравственном развитии школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Идентификация со сверстником в духовно-нравственном развитии младших школьников .docx
2020-06-27 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Огромная благодарность автору! Выполнено в срок и с отличным результатом!!!! Рекомендую сотрудничать именно с этим автором!