Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация питания в ресторане.Структура управления рестораном
Создан заказ №1067704
31 марта 2016

Организация питания в ресторане.Структура управления рестораном

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать презентации по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Организация питания в ресторане.Структура управления рестораном.docx
2016-12-28 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень понравилось работать с Анной!!!! РЗаказ выполнила безупречно и быстро! Обязательно буду еще к ней обращаться. Советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономическая география
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Стратегия антикризисного управления в турфирме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские формальности Германии.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристское сопровождение во время делового тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки услуги. Жизненный цикл услуг.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы