Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления конкурентостпособностью на рынке финансовых услуг
Создан заказ №10678025
22 марта 2024

Совершенствование управления конкурентостпособностью на рынке финансовых услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Аспирантский реферат, 25-35 страниц без учета приложений. Структура: - Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается анализ использованной литературы); - Основная часть (содержит разделы, в которых подробно рассматривается отдельно взятая проблема либо одна из ее сторон, приводятся теоретические рассуждения,умозаключения самого автора работы, исследования по рассматриваемой проблеме; обязательно содержит ссылки на используемые источники); - Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации); - Список литературы, использованной в ходе работы над рефератом (является перечнем использованных научных работ); - Приложения (при наличии) Оформление реферата: - поля страницы: верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Совершенствование управления конкурентостпособностью на рынке финансовых услуг.docx
2024-03-26 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок и с хорошим показателем уникальности текста. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
11. Стратегия маркетинга и её роль в повышении доходов ЛПУ.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Информационно-технологическая поддержка
Информационно-технологическая поддержка маркетинга состоит из двух самостоятельных, но в то же время неразрывно связанных между собой и органически дополняющих друг друга компонентов (рисунок 1). Вместе они позволяют добиться эффекта синергии.

Рисунок 1. Базовые составляющие информационно-технологической поддержки маркетинговой деятельности фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Информац...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Информационно-технологическая поддержка
Информационно-технологическая поддержка маркетинга состоит из двух самостоятельных, но в то же время неразрывно связанных между собой и органически дополняющих друг друга компонентов (рисунок 1). Вместе они позволяют добиться эффекта синергии.

Рисунок 1. Базовые составляющие информационно-технологической поддержки маркетинговой деятельности фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Информац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы