Создан заказ №10678478
22 марта 2024
Маркетинговые стратегии развития привлекательности цифрового формата для розничных потребителей финанс. услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Аспирантский реферат, 25-35 страниц без учета приложений.
Структура:
- Введение (суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется актуальность, цель и задачи реферата, анализ использованной литературы);
- Основная часть (содержит разделы, в которых подробно рассматривается отдельн
о взятая проблема либо одна из ее сторон, приводятся теоретические рассуждения, умозаключения самого автора работы, исследования по рассматриваемой проблеме; обязательно содержит ссылки на используемые источники);
- Заключение;
- Список литературы;
- Приложения (при наличии)
Оформление: - поля страницы: верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм.
Мин. количество источников: 17-20 шт. Главным образом, научные статьи, как русскоязычные, так и зарубежны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые стратегии развития привлекательности цифрового формата для розничных потребителей финанс. услуг.docx
2024-03-26 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена своевременно, но требовала незначительных корректировок.
всё сделано без вопросов и качественно, спасибо!