Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекомендации по развитию экосистемы мобильного провайдера на основе анализа. На материал ПАО "МТС"
Создан заказ №10678638
22 марта 2024

Рекомендации по развитию экосистемы мобильного провайдера на основе анализа. На материал ПАО "МТС"

Как заказчик описал требования к работе:
Данный диплом, является результатам 2-х курсовых работ на аналогичные темы (курсовые во вложении). Необходимо используя данные курсовые написать дипломную работу в соответствии с требованиями учебного заведения + оформить по стандартам. Прошу прежде чем писать, ознакомиться с темой диплома и курсовы ми работами. По сути необходимо актуализировать данные, расширить введение и сделать анализ. 50% информации уже есть в курсовых работах. В содержании 2-ой курсовой работы уже добавлен план для диплома.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Рекомендации по развитию экосистемы мобильного провайдера на основе анализа. На материал ПАО "МТС".docx
2024-04-01 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
автор хорошо работал, но были некоторые придирки со стороны научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
продвижение товара от производителя к потребителю
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПР-КА (- ООО " АвтоСпецЦентр " г.Москва)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
виды типологии организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка концепции проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности по обучению и развитию персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Материалы: нормативное регулирование, учет и отчетность
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация труда РЖД
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес моделирование деятельности организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ продаж и разработка рекомендаций по ассортименту товара
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Социальное предпринимательство в России
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Неформальная организационная структура
Кроме формальных вертикальной и горизонтальной организационных структур управления, всегда существует система взаимоотношений между работниками, влияющая на достижение поставленных целей. То есть в любой организации присутствует неформальная организационная структура, состоящая из сети взаимосвязей, которые возникают на межличностном уровне среди работников.
Взаимоотношения между людьми в неформал...
подробнее
Подход к оценке результативности корректирующих действий
Одним из результатов функционирования системы менеджмента качества в организации является выявленное существующее или потенциальное несоответствие. Выявление существующих несоответствий осуществляется во время проведения аудитов (как внутренних, так и внешних), изучения жалоб и рекламаций потребителей, анализа результатов анкетирования заказчиков, исследования процессов системы менеджмента качеств...
подробнее
Управление ценой в маркетинге проекта
Одной из основных составных частей программы маркетинга проекта являются мероприятия по управлению ценой. Ценой называется сумма денежных средств, которую потребителям необходимо заплатить ради приобретения выбранной ими продукции. Цену на товар устанавливает ее продавец (изготовитель). Для ведения этого вида деятельности необходимо обладать специальными знаниями и навыками.
Управление ценой укрупн...
подробнее
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Неформальная организационная структура
Кроме формальных вертикальной и горизонтальной организационных структур управления, всегда существует система взаимоотношений между работниками, влияющая на достижение поставленных целей. То есть в любой организации присутствует неформальная организационная структура, состоящая из сети взаимосвязей, которые возникают на межличностном уровне среди работников.
Взаимоотношения между людьми в неформал...
подробнее
Подход к оценке результативности корректирующих действий
Одним из результатов функционирования системы менеджмента качества в организации является выявленное существующее или потенциальное несоответствие. Выявление существующих несоответствий осуществляется во время проведения аудитов (как внутренних, так и внешних), изучения жалоб и рекламаций потребителей, анализа результатов анкетирования заказчиков, исследования процессов системы менеджмента качеств...
подробнее
Управление ценой в маркетинге проекта
Одной из основных составных частей программы маркетинга проекта являются мероприятия по управлению ценой. Ценой называется сумма денежных средств, которую потребителям необходимо заплатить ради приобретения выбранной ими продукции. Цену на товар устанавливает ее продавец (изготовитель). Для ведения этого вида деятельности необходимо обладать специальными знаниями и навыками.
Управление ценой укрупн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы