Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Массовое сознание, его структура и особенности воздействия на него СМИ.
Создан заказ №10679180
22 марта 2024

Массовое сознание, его структура и особенности воздействия на него СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу, на указанную тему. В объект исследования берется массовое сознание. Самое главное — не углубляться в психологию и т.п.. Можно будет сказать, что понятие «Массовое сознание» трактуется и другими науками, например, но углубляться не стоит, так как предмет всё-таки журна листик
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Массовое сознание, его структура и особенности воздействия на него СМИ..docx
2024-03-28 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности заголовков в интернет-сми на примере портала «womanhit»
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Этика освещения в региональных СМИ чрезвычайных ситуаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изучение читательской аудитории СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
интернет журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль портретных характеристик и особенности их употребления в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности журналистского профессионального общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист и ораторское искусство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радио "Европа Плюс" как формат современной FM-радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сценарная специфика реалити шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы