Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коммуникационных стратегий на российском рынке косметики
Создан заказ №10679534
22 марта 2024

Особенности коммуникационных стратегий на российском рынке косметики

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать главу по следующему плану: ВВЕДЕНИЕ: общая характеристика рынка косметики в России и значение коммуникаций. (бренды косметики и их кейсы, которые я исследую: Don’t Touch My Skin, SHIK, Romanovamakeup) 1. что такое маркетинговые коммуникации 2. роль коммуникационных стратегий в сфере косметики 3. блогосфера оригинальность — 85% на платном антиглагиате, общее количество страниц без списка литературы — 20 страниц. у меня есть около 5 страниц по первому пункту, если надо будет я пришлю
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности коммуникационных стратегий на российском рынке косметики .docx
2024-03-26 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, адекватно реагирует на комментарии. Заказ выполнен в срок, результатом довольна. Спасибо, вы подарили мне пару часов сна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структуралистская методология в сфере рекламы и СО
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные направления формирования корпоративной культуры
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Национальная политика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написать новость
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности лоббирования в Германии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ведущие агентства по связям с общественностью в мире
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
22. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – Республика, 2006
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ситуационная задача по предмету "Технологии делового общения"
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Федеральная целевая программа «Электронная Россия»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-компании для бренда
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы
Невербальная коммуникация представляет собой процесс обмена между людьми невербальными сообщениями и их интерпретацию. Ее существование возможно по причине того, что все символы и знаки каждой культуры обладают понятными окружающим, закрепленными за ними определенными значениями.
Все культуры обладают не только понятными, универсальными для всех знаками, но также специфическими сигналами, которые ...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы
Невербальная коммуникация представляет собой процесс обмена между людьми невербальными сообщениями и их интерпретацию. Ее существование возможно по причине того, что все символы и знаки каждой культуры обладают понятными окружающим, закрепленными за ними определенными значениями.
Все культуры обладают не только понятными, универсальными для всех знаками, но также специфическими сигналами, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы