Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выразительные средства в политических новостях СМИ
Создан заказ №10681333
23 марта 2024

Выразительные средства в политических новостях СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: введение, 2 главы, всего 4 подпункта, содержание, 20 литературных источников. АнтиплагаитВУЗ 70%. 20-25 страниц, а не 40 как указано в методичке (хоть методичка и по ВКР, но оформление также).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Выразительные средства в политических новостях СМИ.docx
2024-03-29 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж и образ публичной личности в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика закадрового текста в новостных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Острые проблемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид в современной онлайн журналистике на примере статьи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обозрение как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости как феномен современного медиапространства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (до 6 апреля). Журналистика (радио). Уникальность свыше 55-60 %
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМАТИКА И ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА РЕПОРТАЖЕЙ М.АХМЕДОВОЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Приемы и методы современной пропаганды
Современная теория пропаганды выделяет несколько ее функций, реализуемых в СМИ:
В рамках информирующей функции обеспечивается право граждан на информацию, которая необходима для создания и поддержания устойчивого развития общества. Эта функция подразумевает изменение у аудитории структуры понятий. Информирование членов общества – один из ключевых факторов изменения сознания представителей общества....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы