Создан заказ №1068231
31 марта 2016
CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group (ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ГЛАВА)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2ю, 3ю главу и заключение дипломной работы. Введение и первая глава уже есть.
Примерное оглавление :
Введение
I. Общая характеристика взаимоотношений с клиентами в гостиничных предприятиях
1.1 Специфика формирования CRM для гостиничных сетей.
1.2 Современные подходы к формирова
нию взаимоотношений с клиентами в гостинице (системы, ПО)
II. CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group
2.1 Общая характеристика компании.
2.2 Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании и их эффективность
III Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентам в сети отелей Carlson Rezidor
3.1 Разработка стратегии совершенствования взаимоотношений с клиентами.
3.2 Реализация стратегии и оценка ее эффективности
3.3 Финансовая результативность применения стратегии
Просьба по возможности придерживаться. К главе необходимы сноски и список источников, оригинальность (не через программу).
Так же прикрепляю источники для второй главы, откуда вы можете брать всю информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group (ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ГЛАВА).docx
2020-01-28 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок, преподаватель оценил на отлично. Рекомендую данного автора!