Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ русского человека в фильмах Леонида Парфенова "Русские евреи"
Создан заказ №10682633
23 марта 2024

Образ русского человека в фильмах Леонида Парфенова "Русские евреи"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа содержит две практические части по двум сериям фильма, теоретической базой может быть выборка по истории вопроса, также есть некоторая подборка ориентировочно. Работу невозможно списать из интернета, необходимо посмотреть две серии фильма. Нужно писать по заданному плану.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Образ русского человека в фильмах Леонида Парфенова "Русские евреи" .docx
2024-03-29 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Понравилось работать с Екатериной. Задание выполнила очень быстро и в соответствии с запрошенными критериями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных технологий в интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
1 часть диплома
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Познер как социальный журналист
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
блог в современной отечественной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование нейросетей в региональной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать практику и вывод для курсовой работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике/медиалингвистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы