Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды рабочих коммуникаций. (Связи с общественностью)
Создан заказ №10684469
24 марта 2024

Виды рабочих коммуникаций. (Связи с общественностью)

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к контрольной работе (реферату). Общий объем контрольной работы не менее 25 страниц. Контрольная работа должна содержать титульный лист, оглавление, введение, 2-3 части работы, заключение, список использованных источников. Текст следует набрать через 1,5 межстрочных интервала с и спользованием шрифта Times New Roman, кегль 14, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Страницы в контрольной работе нумеровать арабскими цифрами, используя шрифт Times New Roman, кегль 12, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в правом верхнем углу (выравнивание по правовому краю) без точки в конце
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Виды рабочих коммуникаций. (Связи с общественностью).docx
2024-03-28 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу написал солидно, выполнил по графику. надеюсь только на 5, хотя сдавать буду в феврале

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама, связь с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
влияние СМИ на общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная и личная значимость здорового образа жизни
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стратегия убеждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деловая Италия. Изысканная риторика и современная коммуникация.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Моё духовное воспитание, общественное благополучие
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культура Новой Зеландии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культурная дипломатия Португалии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль КСО в брендинге
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль риторики в современном обществе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние спонсорской деятельности на развитие коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR в качестве информационной составляющей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Схема коммуникации К. Шеннона
«Математическая теория коммуникации» – работа американского математика, инженера и криптоаналитика Клода Шеннона, считающегося «отцом информационного века». Его модель коммуникации является линейным односторонним процессом и содержит пять компонентов, которые расположены в линейной последовательности по следующей схеме: источник – отправитель – сигнал – получатель – цель. Позднее эта схема была до...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Схема коммуникации К. Шеннона
«Математическая теория коммуникации» – работа американского математика, инженера и криптоаналитика Клода Шеннона, считающегося «отцом информационного века». Его модель коммуникации является линейным односторонним процессом и содержит пять компонентов, которые расположены в линейной последовательности по следующей схеме: источник – отправитель – сигнал – получатель – цель. Позднее эта схема была до...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы