Создан заказ №10684640
24 марта 2024
Управление клиентоориентированностью в организации на примере ПАО Сбербанк
Как заказчик описал требования к работе:
примерное содержание:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В МАРКЕТИНГЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.2 ЛОЯЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КАК РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
1.3 МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КЛ
ИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ СОТРУДНИКОВ БАНКА
2.1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.3 ИССЛЕДОВАНИЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ЗОН РОСТА БАНКА И ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ПАО «СБЕРБАНК»
3.1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЭТАПНОГО АЛГОРИТМА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭТАПОВ И РАБОТ ПРОЕКТА
3.3 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление клиентоориентированностью в организации на примере ПАО Сбербанк.docx
2024-03-28 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор очень внимательно относится к деталям и пожеланиям. Диалог ведёт очень вежливо, все обсуждает и всегда на связи. Однозначно Советую автора