Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование маркетинговых стратегий китайских логистических компаний
Создан заказ №10684763
24 марта 2024

Исследование маркетинговых стратегий китайских логистических компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, уважаемые дипломники! Пора приступать к подготовке ВКР. Ниже привожу рекомендации общего характера. Результатом ВКР должно быть решение экономической и/или управленческой проблемы. ВКР лучше делать на примере конкретной компании/бренда/рынка. ВКР строиться по 3-х главой системе + вве дение, заключение, библиография и список источников, приложения. В каждой главе - по 3 раздела. Во введении должны быть четко прописаны актуальность темы и степень ее разработанности другими авторами, а также цели и задачи. Также желательно указать объект и предмет. Гл. 1 - обзор теоретических основ Гл. 2 - характеристика компании / продукта / бренда / рынка на материале которых делается работа + выделение проблематики и постановка (выдвижение) исследовательских вопросов и/или гипотез. Гл. 3 – описание метода исследования, получение и анализ результатов, ответы на исследовательские вопросы, подтверждение (отклонение) гипотез, выдача рекомендаций в связи с решаемой экономической и/или управленческой проблемой. В заключении подводятся краткие итоги Вами сделанного, указывается практическая значимость и новизна результатов, дается Ваше видение относительно ограниченности полученных результатов и дальнейших исследований по данной теме. Библиографические источники не должны быть старше 5 лет. И их должно быть не менее 25, включая англоязычные и интернет-источники. Главным образом, это должны быть научные статьи из высокорейтинговых журналов с указанием DOI. На учебники и пособия ссылаться не следует. Приложения делаются в случае необходимости. Объем работы – не менее 50 стр. Текст должен быть оригинальным. Заимствования категорически недопустимы. Самоцитирования нежелательны. Нужны количественные данные. Только вторичных данных недостаточно. Необходимо, чтобы в работе был опрос, интервью и т.п. Желательна обработка результатов эконометрическими или статистическими методами
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Исследование маркетинговых стратегий китайских логистических компаний.docx
2024-03-28 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать речь к диплому, рецензию и сделать отчет на плагиат
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы