Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды пакетов гостиничных услуг и особенности их предоставления
Создан заказ №10686045
24 марта 2024

Виды пакетов гостиничных услуг и особенности их предоставления

Как заказчик описал требования к работе:
ВУЗ:Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области Омский колледж профессиональных технологий Курс:3 Турчанинова Елизавета , 341-9 группа
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Виды пакетов гостиничных услуг и особенности их предоставления.docx
2024-03-30 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая была выполнена по всем критериям! Автор всегда быстро отвечала и вносила корректировки! Защитила на отлично, буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Где можно найти идеи для новых услуг?
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отель Best Western Plus Airoport Inn & Suites
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по управлению гостинице в кризисных условиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике «Гостиничное дело»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиницы делового направления ( на конкретном примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Глобализация и стандартизация в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование инженерной службы санатория.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы