Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа: «Морфологические средства выражения семантики сравнения (на материале повести А. Грина «Алые
Создан заказ №10686822
25 марта 2024

Курсовая работа: «Морфологические средства выражения семантики сравнения (на материале повести А. Грина «Алые

Как заказчик описал требования к работе:
Ваша задача — в теоретической части описать структуру сравнения, морфологические средства выражения сравнения: степени сравнения прилагательных и наречий, способы выражения объекта сравнения (обороты с союзом чем, формы родительного падежа), союзы как средство выражения сравнения (в сравнительных о боротах и придаточных сравнения). Затем на материале повести Грина выписать все типы сравнений и классифицировать материал. Пока без глубокого семантического анализа. Нужно также подобрать литературу по теме. Высылаю статью, которая поможет подойти к осмыслению сравнения (см. вложение)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Курсовая работа: «Морфологические средства выражения семантики сравнения (на материале повести А. Грина «Алые .docx
2024-03-29 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель правильно поняла задание, хотя оно было замудренное. Цена копеечная. Поставили отличную оценку) При необходимости буду обращаться еще, спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Как я представляю профессию рабочего. См коментарии
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык и культура речи мини-контрольная
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и виды правового статуса личности
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Метафоризация как главное выразительное средство СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
методика обучения грамоте
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Урок на любую тему по программе русского языка
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рерайтинг и коррекция материала
Другими словами, рерайтинг — это переработка исходного текста, направленная на изменение в нём черт индивидуально-авторского стиля, устранение признаков плагиата содержания и повышение его уникальности в содержательном плане. Результатом рерайтинга является новый текст, сохраняющий признаки сходства в смысловом и содержательном отношении с первичным.
В зависимости от целей, которые ставит перед соб...
подробнее
Работа с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе
Включение в уроки русского языка в начальной школе упражнений, направленных на работу с фразеологизмами, способствует речевому и интеллектуальному развитию ребёнка. Исследуя структуру фразеологизма, выясняя его значение и особенности использования в речи, ученик включается в активную коммуникативную деятельность, способствующую развитию регулятивных, познавательных и личностных универсальных учебн...
подробнее
Субъективность – модальность
Модальность понимается как категория, рассматриваемая в трех аспектах:
Грамматическим средством выражения этой категории выступает наклонение глагола, которое показывает статус речевой ситуации по отношению к событиям объективной реальности, а также она выражается с помощью модальных слов, вводных слов и словосочетаний, частиц, междометий, порядка слов, субъективно-окрашенных лексических единиц и т...
подробнее
Концепция языкового знака в трудах А.А. Потебни и Ф.Ф. Фортунатова
В отечественном языкознании глава Харьковской лингвистической школы, А. А. Потебня, одним из первых создал свое учение о знаковой природе слова. Хотя ученый не оставил специального труда, посвященного языковой семиотике, он исходил из понимания языка как системы знаков, в которой слово выступает как универсальное знаковое средство, обладающее сложным строением.
Признавая за языковым знаком коммуник...
подробнее
Рерайтинг и коррекция материала
Другими словами, рерайтинг — это переработка исходного текста, направленная на изменение в нём черт индивидуально-авторского стиля, устранение признаков плагиата содержания и повышение его уникальности в содержательном плане. Результатом рерайтинга является новый текст, сохраняющий признаки сходства в смысловом и содержательном отношении с первичным.
В зависимости от целей, которые ставит перед соб...
подробнее
Работа с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе
Включение в уроки русского языка в начальной школе упражнений, направленных на работу с фразеологизмами, способствует речевому и интеллектуальному развитию ребёнка. Исследуя структуру фразеологизма, выясняя его значение и особенности использования в речи, ученик включается в активную коммуникативную деятельность, способствующую развитию регулятивных, познавательных и личностных универсальных учебн...
подробнее
Субъективность – модальность
Модальность понимается как категория, рассматриваемая в трех аспектах:
Грамматическим средством выражения этой категории выступает наклонение глагола, которое показывает статус речевой ситуации по отношению к событиям объективной реальности, а также она выражается с помощью модальных слов, вводных слов и словосочетаний, частиц, междометий, порядка слов, субъективно-окрашенных лексических единиц и т...
подробнее
Концепция языкового знака в трудах А.А. Потебни и Ф.Ф. Фортунатова
В отечественном языкознании глава Харьковской лингвистической школы, А. А. Потебня, одним из первых создал свое учение о знаковой природе слова. Хотя ученый не оставил специального труда, посвященного языковой семиотике, он исходил из понимания языка как системы знаков, в которой слово выступает как универсальное знаковое средство, обладающее сложным строением.
Признавая за языковым знаком коммуник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы