Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР. Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов/аап
Создан заказ №10687024
25 марта 2024

ВКР. Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов/аап

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить ВКР, тема: "Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов на примере деятельности военного корреспондента Е. Е. Поддубного". Объем 70-75 страниц, уникальность 70% (Ап.вуз). План утвержден, приложить титульный лист
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
ВКР. Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов/аап.docx
2024-03-29 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень рада, что нашла такого автора! Работа выполнена качественно и даже раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности подачи материала в детском журнале "Мы"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по СМИ на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тематика и проблематика газеты "Кяхтинский листок"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заявка на статью на социально-политическую тематику
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Разработка технологии печатных процессов для книжно-журнального издания
К книжно-журнальной полиграфии традиционно относятся: журналы, книги, каталоги (брошюры).
Изобретение Гуттенберга позволило сделать производство книг гораздо более легким, быстрым и доступным. Значимость этого изобретения крайне велика, однако изготовление книг посредством технологии высокой печати все-таки оставалась довольно трудоемким и затратным процессом. В 70-е годы прошлого века широкое рас...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Разработка технологии печатных процессов для книжно-журнального издания
К книжно-журнальной полиграфии традиционно относятся: журналы, книги, каталоги (брошюры).
Изобретение Гуттенберга позволило сделать производство книг гораздо более легким, быстрым и доступным. Значимость этого изобретения крайне велика, однако изготовление книг посредством технологии высокой печати все-таки оставалась довольно трудоемким и затратным процессом. В 70-е годы прошлого века широкое рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы