Создан заказ №10687659
25 марта 2024
ДипломТренинги персонала, как инструмент улучшения качества сервиса в ресторанном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу на тему Тренинги персонала, как инструмент улучшения качества сервиса в ресторанном бизнесе .В работе нужно прописать обязательно законы регулирующие тренинг персонала.Предприятие ресторан Magic Coffee находится по адресу город Кемерово, притомская набережная 15а.В ди
пломной работе должно присутствовать сноски,оценка,анкетирование и таблицы.В прикреплённом файле,прописаны условия работы.В теме нужно раскрыть,как тренинги персонала влияют на качество обслуживания гостей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДипломТренинги персонала, как инструмент улучшения качества сервиса в ресторанном бизнесе..docx
2024-04-04 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Маргарите ! все во время и с душой! Дипломная работа с презентацией на 5! Исправлений от научного руководителя было крайне мало! СПАСИБО!