Создан заказ №1068813
31 марта 2016
Развитие агентской сети для сбыта продукции на оптовом предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (сущность коммерческой деятельности и цель написания курсовой работы, источники написания)
1. Теоретическая часть:
История развития посреднической деятельности в России (учебник Осипова)
Основные виды посреднической деятельности и их характеристики (учебник Осипова)
Сущность агентирован
ия и его виды (ГК РФ)
Сущность экспедиторских операций (ГК РФ)
2. Практическая часть:
Характеристика предприятия
Должностные обязанности, права и ответственность агента – экспедитора
Основная отчетность агента – экспедитора
3. Выводы и предложения
4. Список использованной литературы
5. Приложение (лицензия на вид деятельности, выписка из ТКС, товарный отчет, счет- фактура, заявки)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мерчандайзинг - вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов.
Мерчандайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. В результате своей эволюции, мерчандайзинг стал и инструментом, дающим ощутимые конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статистика свидетельствует, что покупатели оставляют на 13 % больше денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.
Роль мерчендайзинга в розничной торговле не только значительна, но и имеет тенденцию к усилению.
Целью данной работы является раскрытие сущности понятия мерчендайзинга, а также изучение принципов и инструментов мерчендайзинга.
С помощью мерчендайзинга владелец торговой точки может решить следующие задачи:
- увеличение оборота магазина в целом за счет увеличения количества лояльных покупателей;
- стабилизирование спроса и избежание резких перепадов покупательской активности;
- привлечение внимания покупателя к новым торговым маркам.
Особое внимание следует уделить выполнению еще одного требования - эффективной выкладки товаров, то есть их оптимального расположения в торговом зале. Товары должны занимать свое определенное место в торговом зале в ряду конкурирующих или сопутствующих товаров. Соблюдение определенного порядка выставления продукции внутри ассортиментной группы облегчает задачу покупателю при выборе продукта, а продавцу облегчает учет товаров.
Мерчандайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций, поэтому сегодня появляются целые мерчандайзинговые агентства, со штатом мерчандайзеров, которые обеспечивают необходимую выкладку и размещение материаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие агентской сети для сбыта продукции на оптовом предприятии.docx
2019-02-25 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Всегда оставалась на связи! Несколько раз редактировала, чтобы работа прошла через антиплагиат. В итоге все получилось, работа сдана на отлично!