Создан заказ №10688730
25 марта 2024
Тема: SMM как инструмент продвижения товара в сети Интернет (на примере бренда 2MOOD)
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
I. Аналитическое исследование проблем SMM продвижения брендов
1.1 Понятие бренда и процесса его продвижения
1.2 Способы SMM продвижения брендов
1.3 Идентификация ключевых проблем в SMM продвижении бренда в современных компаниях(анализ современного опыта других компаний)
II. Разработка и
реализация рекомендаций по улучшению SMM продвижения бренда 2MOOD
2.1 Анализ текущего состояния организации и ее SMM стратегии (и описание компании)
2.2 Обзор методов и инструментов для улучшения SMM стратегии бренда 2MOOD
2.3 Разработка рекомендаций на основе выявленных проблем и плана действий по их внедрению (в конце просчитать экономическую эффективность)
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: SMM как инструмент продвижения товара в сети Интернет (на примере бренда 2MOOD).docx
2024-03-31 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Прислал готовую работу даже раньше, чем договаривались. Всем рекомендую