Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций и усовершенствование работы ресторана "Испанская лавка"
Создан заказ №10688790
25 марта 2024

Разработка рекомендаций и усовершенствование работы ресторана "Испанская лавка"

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы диплома проверка на оригинальность 70 процентов 1 глава теория до 25 стр (что есть по этой проблематике) Теоретические, практические и нормативные основы организации работы ресторанного предприятия Описание предприятия (общая характеристика) Конкурентная среда Преимущества и недостатки 2 глава Организация бизнес процессов Описание функций Интервью с руководством, что можно изменить Опросить целевую аудиторию (анализ отзывов) 3 глава Выявить решение из двух глав выш
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка рекомендаций и усовершенствование работы ресторана "Испанская лавка" .docx
2024-04-04 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Советую автора! Выполнено быстро, качественно. Отвечала сразу. Максимальная оригинальность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания в фитнес - зоне гостиницы 5 звезд.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Квалификационные требования к персоналу гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиничный сервис
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование обслуживания на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
технология и организация дополнительных услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы