Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа (Планирование и проведение рекламной компании торговой марки международной компании на пример
Создан заказ №10689
14 января 2013

Дипломная работа (Планирование и проведение рекламной компании торговой марки международной компании на пример

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом нужен для института РГГУ, желательно с преддипломной практикой и живыми печатями. (МОСКВА). Тема диплома - Планирование и проведение рекламной компании торговой марки международной компании на примере компании... - Если компания занимается event-мероприятиями, то в 1 главе обобщенно подводитс я к практическим главам с таблицами и так далее. Можно чтобы компания была BTL/ATL/PR ну или еще какая то непосредственно имеющая отношение к рекламе и лучше международной. Цена до 5000 рублей, регулировать можно, если у вас есть какие то предложения...Нормативы написания в РГГУ - http://soc.rsuh.ru/section.html?id=461
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Дипломная работа (Планирование и проведение рекламной компании торговой марки международной компании на пример.docx
2016-03-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать приятно. Дипломную работу получила точно в срок, замечания и корректировки были все учтены. Автор отвечает на сообщения достаточно быстро и дает развернутый ответ. Придраться не к чему! Рекомендую! Всем удачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние цвета логотипа бренда на его восприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДВЕ ГЛАВЫ 2 и 3. Организация эффективной рекламной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике по компании ООО "Инсис"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности B2B и B2B коммуникаций на маркетплейсах России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной компании в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы