Создан заказ №1069134
31 марта 2016
Целью исследования является изучение уровня конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского» в условиях кризиса и разработка предложений по его повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
День добрый! Снова обращаюсь к Вам за помощью :) Решил взять опять касперского, чтобы в дипломной проще было потом объединить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной экономики конкуренция представляет собой движущую силу взаимоотношений всех субъектов, работающих в рыночной среде. В конечном итоге успеха на рынке добивается та компания, которая способна успешно вести конкурентную борьбу за внимание потребителя и других контактных аудиторий.
Компания, которая хочет добиться успеха, должна быть осведомлена о потребностях своих клиентов и стремиться к их удовлетворению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но фирма должна еще и составлять конкуренцию другим организациям, функционирующим на рынке. Для того, чтобы добиться максимального уровня прибыли недостаточно просто удовлетворять запросы потребителей, необходимо еще и вести постоянное наблюдение за конкурентами, которые пытаются привлечь внимание клиентов и завоевать большую долю рынка. Также успешной фирме необходим постоянный мониторинг новых технологий, изменения потребностей клиентов, а также появления новых конкурентов.
На современном этапе развития экономики все больше внимания уделяется изучению степени конкурентоспособности товаров и услуг, организаций, целых регионов, государств и многих других категорий.
По этой причине особенно актуальным становится анализ существующих методов оценки конкурентоспособности компании. Проведение качественной оценки конкурентоспособности фирмы и мониторинга конкурентов позволяет повысить эффективность работы фирмы в постоянно меняющейся внешней среде.
Актуальность темы исследования подтверждает также то, что в период появления кризисных явлений в экономике, как страны, так и мира, компании важно хорошо осознавать свои конкурентные преимущества, умело пользоваться ими, а также создавать новые. Анализ конкурентоспособности фирмы и определение стратегий функционирования компании в условиях кризиса позволит организации успешно противостоять влиянию кризисных явлений и сохранить долю рынка в непростых условиях.
Объектом исследования данной курсовой работы является АО «Лаборатория Касперского»
Предметом исследования является уровень конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского» в условиях кризисных явлений.
Целью исследования является изучение уровня конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского» в условиях кризиса и разработка предложений по его повышению.
Исходя из цели исследования, можно выделить следующие задачи, которые стоят перед автором курсовой работы:
изучить понятие конкурентоспособности компании и основные факторы, на нее влияющие;
исследовать основные методы оценки конкурентоспособности фирмы и товаров в рыночной среде;
рассмотреть существующие конкурентные стратегии фирмы в условиях кризисных явлений;
проанализировать состояния рынка информационной безопасности и предполагаемые пути его развития;
дать характеристику деятельности АО «Лаборатория Касперского»;
оценить уровень конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского» в условиях кризиса;
разработать предложения по повышению уровня конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского».
В первой главе курсовой работы автор рассмотрит теоретические основы конкурентоспособности компании, а также факторы, которые на нее влияют, исследует основные методы и приемы, которые позволяют оценить уровень конкурентоспособности фирмы, а также проанализирует существующие конкурентные стратегии деятельности компании в кризисных условиях.
Во второй главе автор проведет исследования состояния рынка информационной безопасности в России, проведет анализ деятельности АО «Лаборатория Касперского», исследует уровень конкурентоспособности объекта в настоящее время, а также предложит пути по повышению уровня конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского».
В процессе проведения исследования автор изучил научные труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга и менеджмента. Вопросы конкурентоспособности изучали такие ученые, как Портер М., Котлер Ф., Бест Р., Багиев Г.Л., С.Божук, Л. Ковалик и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является изучение уровня конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского» в условиях кризиса и разработка предложений по его повышению..docx
2019-11-10 04:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень внимательный и ответственный. Работа выполнена раньше срока, замечаний никаких нет. Рекомендую!