Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Тема курсовой работы: Гендерные аспекты в освещении спортивной тематики на телевидении (на пр
Создан заказ №10692119
26 марта 2024

Курсовая работа. Тема курсовой работы: Гендерные аспекты в освещении спортивной тематики на телевидении (на пр

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 27 страниц, уникальность от 78 процентов. в ней можно рассмотреть таких спортивных журналисток, как Наталья Кларк, Зухра Уразбахтина и др Из обязательного: цель работы, список литературы, и как обычно в курсовых в освещении спортивной тематики на телевидении (На примере таких-то каналов) А примеры с газетами журналами можно привести в общей части, говоря о том, что даже спорт не чужд гендерных аспектов) Надо будет вначале расписать, что включают в гендерные аспекты. Не только способы подачи темы, но и авторское отношение, авторские перспективы. В хоккее есть знаменитые ведущие-журналистки, которые освещают этот вид спорта на матч тв, тнв, кхл тв и др. каналах, Из интервью с ними можно определить их позицию, привести пример статистики, как относятся к девушкам в освещении спорта. И есть ли у них возможность продвигаться не только как ведущим шоу, но и спортивным аналитикам и комментатарам спорта
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Курсовая работа. Тема курсовой работы: Гендерные аспекты в освещении спортивной тематики на телевидении (на пр.docx
2024-04-01 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фаер-шоу как новый вид искусства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистика жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика женской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие темы спорта в российской журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Типы, особенности современной "желтой прессы"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сценарий как основа создания телевизионных передач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент Youtube-канала "GQ Russia" на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над иллюстрациями в учебном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Современные медиаиндустрии
Современная Европа, которая состоит из существенно отличающихся друг от друга западной, центральной, северной и восточной части континента, представляет собой несколько региональных экономических блоков и различных экономических систем. Государства формируют потенциально общий потребительский рынок, который насчитывает около 700 миллионов человек. В связи с этим парадоксы европейского медиарынка п...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Современные медиаиндустрии
Современная Европа, которая состоит из существенно отличающихся друг от друга западной, центральной, северной и восточной части континента, представляет собой несколько региональных экономических блоков и различных экономических систем. Государства формируют потенциально общий потребительский рынок, который насчитывает около 700 миллионов человек. В связи с этим парадоксы европейского медиарынка п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы