Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информатика и программирование часть 2. Кейс-задание 1. Витте
Создан заказ №1069290
31 марта 2016

Информатика и программирование часть 2. Кейс-задание 1. Витте

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 5 Ситуация 1 Введение, предмет, цели и задачи разработки ПО. Основные конструкции языка С/C++. Известны год месяц и число рождения человека. Определить возраст человека на тершую дату. Вопросы и задания: 1.Разработайте алгоритм решения и напишите программу на языке С (С++). Исходные данные д олжны вводиться пользователем при запуске программы на выполнение. Как Вы считаете должно быть реализовано вычисление выражения , общего для обоих корней? Обоснуйте свой вариант ответа. 2.Наберите текст программы в текстовом редакторе. Какой редактор Вы будете использовать и почему? Скомпелируйте программу, при необходимости исправьте ошибки и повторите компиляцию. 3.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux. Ситуация 2 Введение, предмет, цели и задачи разработки ПО. Основные конструкции языка С/C++. Даны два вещественных числа x ( x > 0) и y (y > 1). Получить целое число m, удовлетворяющее условию ym-1  x < ym . Вопросы и задания: 1.Дополните алгоритм решения задачи №1 и напишите программу на языке С (С++). 2.Наберите текст программы в текстовом редакторе. 3.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux. Ситуация 3 Стандартные типы данных. Подсчитать количество натуральных трехзначных чисел , в которых все три цифры различны Вопросы и задания: 1.Разработайте алгоритм решения задачи и напишите программу на языке С (С++). 2.Наберите текст программы в текстовом редакторе и скомпилируйте ее. 3.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux. Ситуация 4 Стандартные типы данных. Задана последовательность символов в кодировке ASCII, заканчивающаяся кодом \0, определить, сколько раз в этой последовательности встречается символ ‘a’ Вопросы и задания: 1.Разработайте алгоритм решения задачи и напишите и скомпилируйте программу на языке С (С++). 2.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux. Вариант 5 Ситуация 1 Введение, предмет, цели и задачи разработки ПО. Основные конструкции языка С/C++. Известны год месяц и число рождения человека. Определить возраст человека на тершую дату. Вопросы и задания: 1.Разработайте алгоритм решения и напишите программу на языке С (С++). Исходные данные должны вводиться пользователем при запуске программы на выполнение. Как Вы считаете должно быть реализовано вычисление выражения , общего для обоих корней? Обоснуйте свой вариант ответа. 2.Наберите текст программы в текстовом редакторе. Какой редактор Вы будете использовать и почему? Скомпелируйте программу, при необходимости исправьте ошибки и повторите компиляцию. 3.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux. Ситуация 2 Введение, предмет, цели и задачи разработки ПО. Основные конструкции языка С/C++. Даны два вещественных числа x ( x > 0) и y (y > 1). Получить целое число m, удовлетворяющее условию ym-1  x < ym . Вопросы и задания: 1.Дополните алгоритм решения задачи №1 и напишите программу на языке С (С++). 2.Наберите текст программы в текстовом редакторе. 3.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux. Ситуация 3 Стандартные типы данных. Подсчитать количество натуральных трехзначных чисел , в которых все три цифры различны Вопросы и задания: 1.Разработайте алгоритм решения задачи и напишите программу на языке С (С++). 2.Наберите текст программы в текстовом редакторе и скомпилируйте ее. 3.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux. Ситуация 4 Стандартные типы данных. Задана последовательность символов в кодировке ASCII, заканчивающаяся кодом \0, определить, сколько раз в этой последовательности встречается символ ‘a’ Вопросы и задания: 1.Разработайте алгоритм решения задачи и напишите и скомпилируйте программу на языке С (С++). 2.Проверьте корректность работы программы. Для сдачи работы представить исходный код и исполняемый файл в формате exe для windows или бинарный файл linux.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alpetrovich
5
скачать
Информатика и программирование часть 2. Кейс-задание 1. Витте.docx
2016-10-04 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро и качественно!!!!! Рекомендую. Очень меня выпучили!!! Огромное спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия с помощью информационной системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Финальная работа по курсу «Аналитик данных с нуля 2.0» Skillbox
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
курсовая работа по проектированию информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Экономика в сети интернет ( сетевая экономика)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сети и технологии 6G для управления городским хозяйством.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и архитектура программных систем
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Решить 1 лабораторную работу по дешифраторам и мультиплексорам и преобпазователям кодов.
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Процессор персонального компьютера. Назначение, функции, классификация процессора.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сделать 4 работы которые включают в себя несколько заданий, в exel
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка сигнальныых процедур, используемых в сетях связи
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
КМ-3. Технологии параллельного программирования. Контрольная работа
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
выполнение заданий по видеомонтажу
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Организация ip подсетей
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основы компьютерных технологий расчёта конструкций
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Инженерные расчеты
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Электрические измерения
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Концепции построения корпоративных информационных систем
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технология монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем с коммутацией пакетов
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
КМ-2 Принципы построения многопроцессорных вычислительных систем. Контрольная работа
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Банки информации
Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы