Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выпускная квалификационная работа на тему « медиа маркетинг в туристической индустрии на примере компании «тез
Создан заказ №10693261
26 марта 2024

Выпускная квалификационная работа на тему « медиа маркетинг в туристической индустрии на примере компании «тез

Как заказчик описал требования к работе:
Пример оглавления работы 1.Теоретические аспекты изучения маркетинговой деятельности в туризме 1.1 характеристика маркетинга 1.2 сущность и понятие медиа-маркетинга 1.3 анализ современного состояния медиа-маркетинга в туристической индустрии 2.Исследования эффективности медиа-маркетинга в турис тической индустрии (на примере предприятия “ТезТур») 2.1 Характеристика фирмы 2.2 Анализ маркетинговой деятельности в фирме 2.3 исследование маркетинговых стратегий в фирме 3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговых технологий в фирме 3.1 Направления на совершение качества маркетинга в фирме 3.2 оценка эффективности рекламы ( тут должны быть расчеты) 3.3 ( тут должна быть инфа, насколько это реклама выйдет
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Выпускная квалификационная работа на тему « медиа маркетинг в туристической индустрии на примере компании «тез.docx
2024-03-30 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась довольна работой данного автора. Рекомендую! Работа выполнена в срок, все пожелания были учтены. Корректировки внесены. Весь необходимый материал был предоставлен, автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисбаланс офлайн и онлайн туррекламы РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Характеристика инсентив-туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деловой туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Красный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Организация общественного питания
Все заведения общественного питания классифицируются по видам, типам и классности. Тип организации зависит от характерных особенностей обслуживания, ассортимента реализуемой продукции, а также номенклатуры услуг, которые ею предоставляются. Класс предполагает тип, качество предоставляемых услуг, а также уровень и условия обслуживания учреждениями общепита.
Правила оказания услуг заведениями обществ...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Организация общественного питания
Все заведения общественного питания классифицируются по видам, типам и классности. Тип организации зависит от характерных особенностей обслуживания, ассортимента реализуемой продукции, а также номенклатуры услуг, которые ею предоставляются. Класс предполагает тип, качество предоставляемых услуг, а также уровень и условия обслуживания учреждениями общепита.
Правила оказания услуг заведениями обществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы