Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить научную работу по Коммуникативные компетенции и Основы теории коммуникации. М-01212
Создан заказ №10693507
26 марта 2024

Выполнить научную работу по Коммуникативные компетенции и Основы теории коммуникации. М-01212

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить научную работу по Коммуникативные компетенции и Основы теории коммуникации. М-01212 - Темы взять связанные с маркетингом - Уникальность 60% ап.ру требования и оформления в документе - срок 4.04 до 20:00 по мск
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Выполнить научную работу по Коммуникативные компетенции и Основы теории коммуникации. М-01212 .docx
2024-03-30 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была отправлена в срок, сделана в соответствии с методическими указаниями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
! Задание №2 «Разработка рекламной продукции» !
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии в спб
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!Доработать диплом по банковскому маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Издержки найма работников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование телевизионных предпочтений студентов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы