Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Создан заказ №10693940
26 марта 2024

Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
ДЗ Специфика журналистской деятельность в корпоративных медиа Пример собственного корпоративного медиа (придумать концепцию(все, что угодно, но не криминальные, желательно не оппозиционные)). Описать цель, задачу, визуал, что бы вы хотели получить, контент. Привести примеры, кроме общих фактов вкл ючаемые в данные категории. Важна креативность.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ.docx
2024-03-30 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор выполнил все очень быстро с соблюдением всех наших требований работа выполнена грамотно ,одним словом профессионал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редакционная политика интернет-журнала Goodbye office
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые тенденции в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блоггинг в системе сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "История газеты "Северная пчела" Ф.В. Булгарина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа современного репортера: методы и приёмы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Законы ораторского жанра
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
рассказы бабушки оформить в художественный текст.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская критика о творчестве Рихарда Вагнера
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Учебно-студенческая газета на тему "Вакцина против Covid-19: стоит ли?"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведение деловой беседы
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративном медиа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
Использование журналистского опыта в деятельности редактора
Профессия редактора в России развивалась в течении почти десяти столетий. За все это время в полиграфическом, редакторском, оформительском искусстве менялись каноны, эталоны и стандарты, однако авторско-редакторская максима в вопросе создания и воспроизведения текста продолжала оставаться главным смыслом профессии. Редакционный процесс на современном этапе претерпевает ряд изменений, связанных с г...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
Использование журналистского опыта в деятельности редактора
Профессия редактора в России развивалась в течении почти десяти столетий. За все это время в полиграфическом, редакторском, оформительском искусстве менялись каноны, эталоны и стандарты, однако авторско-редакторская максима в вопросе создания и воспроизведения текста продолжала оставаться главным смыслом профессии. Редакционный процесс на современном этапе претерпевает ряд изменений, связанных с г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы