Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование российского рынка стиральных машин
Создан заказ №10694580
27 марта 2024

Маркетинговое исследование российского рынка стиральных машин

Как заказчик описал требования к работе:
2 Аналитическая часть 2.1 Общая характеристика объекта исследования 2.2. PEST-анализ рынка 2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 2.5. Сегментирование потребителей рынка 2.6. Определение отнош ения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного на рынке 3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров 3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги) 3.3. Позиционирование нового товара (услуги) на исследу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинговое исследование российского рынка стиральных машин.docx
2024-04-02 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать теоретическую часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности торгового предприятия
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по маркетингу(Дипломная работа)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые возможности сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы