Создан заказ №1069536
31 марта 2016
Индивидуальные особенности развития мышления детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Педагогическая психология, тема: Индивидуальные особенности развития мышления детей. 25-30 стр. 50-60% оригинальности, соответсвие работы требованиям методички в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Способность к мышлению постепенно формируется в процессе развития ребенка, с развитием его познавательной деятельности. О мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда оно начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними. Мышление присуще только человеку, поэтому очень важно развивать и исследовать его развитие у детей на всех этапах развития.
Особая роль принадлежит развитию мышления, которое повышает интеллектуализацию восприятия, расширяет диапазон суждений, способствует совершенствованию приемов запоминания и воспроизведения и стимулирует развитие творческого воображения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Познание окружающего мира начинается с ощущений, восприятий и продолжается мышлением, которое сопровождает все мыслительные процессы человека.
Проблемами изучения и исследования процесса мышления занимались такие отечественные психологи, как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, С. Костюк, которые пришли к выводу, что само мышление обеспечивает нам возможность выхода за пределы чувственного, расширяет границы и глубины нашего познания, отражает существенные связи и отношения между предметами.
Таким образом, мышление представляет собой процесс опосредованного и обобщенного отражения человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях. Мышление является одним из ведущих познавательных процессов, его считают степенью познания.
Мышление дает человеку возможность отразить и понять не только то, что может быть непосредственно воспринято чувствами, но и то, что скрыто от непосредственного чувственного восприятия.
Широкая проблематика и заинтересованность процессом мышления привели к актуальности рассмотрения данной проблемы в наше время и проведение эксперимента, направленного на выяснение уровня и особенностей развития детей (мы проведем исследование на примере младших школьников).
Именно от уровня развития мышления зависит успешность процесса обучения и овладения знаниями. Поэтому учитель должен развивать мышление своих учеников. А для этого ему необходимо владеть методиками, способными определить особенности развития данного психического процесса на разных этапах онтогенеза, в частности в младшем школьном возрасте.
Объектом исследования является мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности развития мышления младшего школьника.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик.
Задание:
Осуществить теоретический анализ литературы по проблемам исследования мышления.
Выделить особенности развития мышления.
Провести диагностику младшего школьника.
Подобрать приемы для развития мышления.
Методы и методики исследования
Изучение и обработка работ отечественных и зарубежных психологов по данной теме; метод наблюдения, беседы; метод тестирования; метод выделения и обобщения главных особенностей мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуальные особенности развития мышления детей..docx
2018-04-24 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за курсовую, результат 85/100 полностью удовлетворил, за вполне приемлемую цену. Теперь знаю к кому обращаться за помощью. Автор умница.