Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать проблему влияния семейного воспитания на обучение младших школьников и разработать методику работы по приобщению родителей к участию в образовательном процессе.
Создан заказ №1069572
31 марта 2016

Цель исследования: теоретически обосновать проблему влияния семейного воспитания на обучение младших школьников и разработать методику работы по приобщению родителей к участию в образовательном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что в последние годы все острее стоят вопросы, связанные с функционированием семьи. Констатируется факт постепенного разрушения этого главного института воспитания человека.  Родители и дети живут интенсивной жизнью, в которой все меньше времени остается для содержательного внутрисемейного общения, для совместных занятий, поддержания и развития семейных традиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внутренние напряженные отношения ослабляют семью. Эмоциональное отчуждение - это одна из наиболее характерных черт детско-родительских отношений в современной семье.   Семья - важнейший источник социального и экономического развития общества. Она производит главное общественное богатство - человека. Семья тратит огромные материальные и духовные средства, чтобы растить и воспитывать детей. Главной особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Другая важная роль семейного воспитания - влияние на ценностные ориентации, мировоззрение ребенка в целом, его поведение в разных сферах общественной жизни. Известно также, что именно пример родителей, их личные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи. Как считают Галагузова М.А. и др., роль семьи в процессе обучения несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность. В последнее время наметились новые подходы к педагогическому взаимодействию школы и семьи. Признание авторитета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Вопросы психологии развития личности ребенка в процессе воспитания и развития детей рассмотрены в работах А.Г. Асмолова, Б.М Бим-Бада, Е.В. Бондаревской, М.Б. Зыкова, И.Б. Котовой и Е.Н. Шиянова, В.А.Никитина. При этом сущность единства семейного и школьного воспитания состоит в общественной значимости дела воспитания. Ребёнок своим появлением на свет возлагает на родителей новые обязанности и выводит их из сферы узко личной жизни в сферу общественной деятельности. Психолого-педагогические исследования Л.И. Божович, Н.Ф. Виноградовой, А.В. Запорожца и Т.А. Марковой, показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах обучения ребенка в школе. Поэтому семья и школа, выполняя свои образовательные функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является сегодня одной из важнейших задач, стоящих перед педагогами. Изучение состояния данной проблемы показывает, что во многих современных школах идет активный поиск и внедрение таких форм взаимодействия с семьями учеников, которые бы позволили достигнуть реального сотрудничества. Объект исследования: процесс обучения младших школьников Предмет исследования: семейное воспитание как средство влияния на процесс обучения Цель исследования: теоретически обосновать проблему влияния семейного воспитания на обучение младших школьников и разработать методику работы по приобщению родителей к участию в образовательном процессе. Задачи исследования: Изучить понятие семьи и воспитания; Рассмотреть модели семей и семейного воспитания; Проанализировать влияние стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников; Выявить необходимые семейные условия для успешного обучения младших школьников. Методы исследования: теоритический анализ психолого-педагогической и методической литературы; Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать проблему влияния семейного воспитания на обучение младших школьников и разработать методику работы по приобщению родителей к участию в образовательном процессе..docx
2016-09-27 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена раньше срока, принята преподавателем сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кондуктивная педагогика
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История возникновения письма. Виды письма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Продукттвное воображение и когнитивное творчество в науке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие активной речи у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследрвательская деятельность современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура процесса профессионального воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы