Создан заказ №1069572
31 марта 2016
Цель исследования: теоретически обосновать проблему влияния семейного воспитания на обучение младших школьников и разработать методику работы по приобщению родителей к участию в образовательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в последние годы все острее стоят вопросы, связанные с функционированием семьи. Констатируется факт постепенного разрушения этого главного института воспитания человека. Родители и дети живут интенсивной жизнью, в которой все меньше времени остается для содержательного внутрисемейного общения, для совместных занятий, поддержания и развития семейных традиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внутренние напряженные отношения ослабляют семью. Эмоциональное отчуждение - это одна из наиболее характерных черт детско-родительских отношений в современной семье.
Семья - важнейший источник социального и экономического развития общества. Она производит главное общественное богатство - человека. Семья тратит огромные материальные и духовные средства, чтобы растить и воспитывать детей. Главной особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Другая важная роль семейного воспитания - влияние на ценностные ориентации, мировоззрение ребенка в целом, его поведение в разных сферах общественной жизни. Известно также, что именно пример родителей, их личные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи.
Как считают Галагузова М.А. и др., роль семьи в процессе обучения несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
В последнее время наметились новые подходы к педагогическому взаимодействию школы и семьи. Признание авторитета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
Вопросы психологии развития личности ребенка в процессе воспитания и развития детей рассмотрены в работах А.Г. Асмолова, Б.М Бим-Бада, Е.В. Бондаревской, М.Б. Зыкова, И.Б. Котовой и Е.Н. Шиянова, В.А.Никитина. При этом сущность единства семейного и школьного воспитания состоит в общественной значимости дела воспитания. Ребёнок своим появлением на свет возлагает на родителей новые обязанности и выводит их из сферы узко личной жизни в сферу общественной деятельности.
Психолого-педагогические исследования Л.И. Божович, Н.Ф. Виноградовой, А.В. Запорожца и Т.А. Марковой, показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах обучения ребенка в школе.
Поэтому семья и школа, выполняя свои образовательные функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является сегодня одной из важнейших задач, стоящих перед педагогами. Изучение состояния данной проблемы показывает, что во многих современных школах идет активный поиск и внедрение таких форм взаимодействия с семьями учеников, которые бы позволили достигнуть реального сотрудничества.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников
Предмет исследования: семейное воспитание как средство влияния на процесс обучения
Цель исследования: теоретически обосновать проблему влияния семейного воспитания на обучение младших школьников и разработать методику работы по приобщению родителей к участию в образовательном процессе.
Задачи исследования:
Изучить понятие семьи и воспитания;
Рассмотреть модели семей и семейного воспитания;
Проанализировать влияние стилей семейного воспитания на самооценку младших школьников;
Выявить необходимые семейные условия для успешного обучения младших школьников.
Методы исследования: теоритический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать проблему влияния семейного воспитания на обучение младших школьников и разработать методику работы по приобщению родителей к участию в образовательном процессе..docx
2016-09-27 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена раньше срока, принята преподавателем сразу.