Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение маркетинга и общества в рамках вопросов социальной ответственности.
Создан заказ №1069606
31 марта 2016

Целью работы является изучение маркетинга и общества в рамках вопросов социальной ответственности.

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА РЕФЕРАТА И ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ Структурными элементами реферата являются: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) введение; 4) основная часть; 5) заключение; 6) список литературы; 7) приложения. При написании реферата необходимо следовать следующим правилам: • Раскрытие темы реферата пр едполагает наличие нескольких источников (как минимум 4-5 публикаций, монографий, справочных изданий, учебных пособий) в качестве источника информации. • Используемые источники должны быть не старше 5 лет, так как используемая информация должна быть актуальной. Не допускается замена года издания указанного источника! Шрифт заголовков разделов должен быть равен 16 (полужирный), шрифт заголовок подразделов – 14 (полужирный), шрифт основного текста – 14 (обычный). Межстрочный интервал по тексту должен быть одинарным. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным пяти знакам (12,5 мм). При написании текста на листах необходимо оставлять поля следующих размеров: для подшивки слева - 20 мм, справа - 10 мм, сверху – 20 мм, снизу - 20 мм. Текст реферата может быть разделен на разделы и подразделы, а в случае необходимости, – пункты и подпункты Нумерация листов реферата должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист. После титульного листа следует содержание, основная часть, список литературы, приложения. На титульном листе номера страниц не проставляются. На последующих страницах номер ставится арабскими цифрами внизу станицы по центру Оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наши дни в России, несмотря на видимые позитивные сдвиги в области макроэкономики, все еще существует социальная напряженность, которая определена диспропорциями в разделении национального дохода и порожденными данными диспропорциями общественными конфликтами между разнообразными кругами общества. Построение в России гражданского общества, которое вырабатывается в процессе экономического и политического формирования страны, роста благосостояния, цивилизации и самосознания народа, нельзя без достижения консенсуса между всеми общественными средами населения нашей страны, а также между бизнесом и обществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постановлению этого вопроса оптимальным образом содействует исполнение теории социально-этического маркетинга при реструктуризации бизнеса. Олицетворение социально-этических идей в процессы становления, формирования и функционирования бизнеса вытребовано оказать помощь в достижении баланса интересов субъектов рынка и коллективных интересов. Все вышесказанное определяет остроту и важность анализируемой темы. Целью работы является изучение маркетинга и общества в рамках вопросов социальной ответственности. Для достижения установленной цели надо решить следующие задачи: - проанализировать современный этап формирования маркетинга; - рассмотреть создание социального маркетинга; - изучать вырабатывание идей социально-ориентированного маркетинга; - провести разбор социального аспекта маркетинга в экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью работы является изучение маркетинга и общества в рамках вопросов социальной ответственности..docx
2018-01-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Преподаватель оценил реферат на 5,7 из 7. Содержание процесса управления маркетингом, что является темой реферата, рассмотрено достаточно кратко. Значительная часть материала связана с темой косвенно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Теория организации (Масленникова)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы