Создан заказ №1069606
31 марта 2016
Целью работы является изучение маркетинга и общества в рамках вопросов социальной ответственности.
Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА РЕФЕРАТА И ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ
Структурными элементами реферата являются:
1) титульный лист;
2) содержание;
3) введение;
4) основная часть;
5) заключение;
6) список литературы;
7) приложения.
При написании реферата необходимо следовать следующим правилам:
• Раскрытие темы реферата пр
едполагает наличие нескольких источников (как минимум 4-5 публикаций, монографий, справочных изданий, учебных пособий) в качестве источника информации.
• Используемые источники должны быть не старше 5 лет, так как используемая информация должна быть актуальной. Не допускается замена года издания указанного источника!
Шрифт заголовков разделов должен быть равен 16 (полужирный), шрифт заголовок подразделов – 14 (полужирный), шрифт основного текста – 14 (обычный). Межстрочный интервал по тексту должен быть одинарным.
Абзацы в тексте начинаются отступом, равным пяти знакам (12,5 мм).
При написании текста на листах необходимо оставлять поля следующих размеров: для подшивки слева - 20 мм, справа - 10 мм, сверху – 20 мм, снизу - 20 мм.
Текст реферата может быть разделен на разделы и подразделы, а в случае необходимости, – пункты и подпункты Нумерация листов реферата должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист. После титульного листа следует содержание, основная часть, список литературы, приложения. На титульном листе номера страниц не проставляются. На последующих страницах номер ставится арабскими цифрами внизу станицы по центру Оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни в России, несмотря на видимые позитивные сдвиги в области макроэкономики, все еще существует социальная напряженность, которая определена диспропорциями в разделении национального дохода и порожденными данными диспропорциями общественными конфликтами между разнообразными кругами общества.
Построение в России гражданского общества, которое вырабатывается в процессе экономического и политического формирования страны, роста благосостояния, цивилизации и самосознания народа, нельзя без достижения консенсуса между всеми общественными средами населения нашей страны, а также между бизнесом и обществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постановлению этого вопроса оптимальным образом содействует исполнение теории социально-этического маркетинга при реструктуризации бизнеса. Олицетворение социально-этических идей в процессы становления, формирования и функционирования бизнеса вытребовано оказать помощь в достижении баланса интересов субъектов рынка и коллективных интересов.
Все вышесказанное определяет остроту и важность анализируемой темы.
Целью работы является изучение маркетинга и общества в рамках вопросов социальной ответственности.
Для достижения установленной цели надо решить следующие задачи:
- проанализировать современный этап формирования маркетинга;
- рассмотреть создание социального маркетинга;
- изучать вырабатывание идей социально-ориентированного маркетинга;
- провести разбор социального аспекта маркетинга в экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение маркетинга и общества в рамках вопросов социальной ответственности..docx
2018-01-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Преподаватель оценил реферат на 5,7 из 7. Содержание процесса управления маркетингом, что является темой реферата, рассмотрено достаточно кратко. Значительная часть материала связана с темой косвенно.