Создан заказ №10696097
27 марта 2024
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом т
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести исследование структуры торгового ассортимента выбранной при выполнении работы группы товаров в конкретном торговом предприятии (наиболее удобно использовать для анализа официальные сайты интернет-магазинов).
Используйте не менее трех признаков классификации товаров при проведени
и анализа.
Постройте круговые диаграммы, отражающие результаты анализа структуры торгового ассортимента по каждому признаку классификации. Сделайте выводы.
Используйте реальный интернет магазин. например, DNS. Там даже все цифры есть в каталоге. Возьмите холодильники
задачи всегда должны иметь вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом т.docx
2024-03-31 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, золото ! Отзывчивый, оперативно отвечает, если что-то не верно, делает соответствующие корректировки без проблем . Очень советую)