Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по ТНВЭД
Создан заказ №1069645
31 марта 2016

Контрольная работа по ТНВЭД

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле содержатся указания по выполнению работы. 1 контрольная работа - 1 и 2 задание 2 контрольная работа - 3 задание Соответственно, надо выполнить две контрольные работы. Вариант моей контрольной - №5 На каждую контрольную работу по 10 страниц Вариант №5 1. Номенклатура Совета тамо женного сотрудничества (НСТС): уровень применения, структура и принципы построения, достоинства и недостатки. 2. Сформулировать значение и область применения ОПИ 3б ТН ВЭД. Составить 2 практических задачи на применение ОПИ 3б. 3. Определить и описать алгоритм определения классификационного кода следующих товаров: 3.1. Столы формовочные. Предназначены для выполнения работ по приему колбасных батонов после шприцевания, вязки и навешивания их на колбасные рамы. Столы полностью изготавливаются из нержавеющей стали. 3.2. Аккумулятор энергии. Типичная область использования аккумулятора энергии – отопление на дровах. В правильно созданной системе отопления на дровах высвобождается в короткое время огромное количество энергии, а затем распределяется в сеть отопления и в систему бытовой воды. 3.3. Скрап полиэтилена, для последующей переработки. 3.4. Дубильный экстракт квебрахо. 3.5. Свежая фасоль (Phaseolus spp.), лущеная, в джутовых мешках по 50 кг.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Контрольная работа по ТНВЭД.docx
2019-05-14 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за такую отличную работу!!! Оформлена очень качественно,всё в соответствии с требованиями! Очень рада, что доверилась именно этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение - курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
порядок применения договора поставки в торговли
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товарная характеристика и оценка качества шоколада
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задания по Продовольственным товарам
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
кондитерский цех
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
розничная торговля рыбой свежемороженной на примере магазина "Титан"
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
В магазине было несколько штук помидор и мандарин купили 16 штук манда
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы