Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие пространственных представлений как средство предупреждения оптической дисграфии
Создан заказ №1069709
31 марта 2016

Развитие пространственных представлений как средство предупреждения оптической дисграфии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы «Развитие пространственных представлений как средство предупреждения оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с нарушением зрения" Курсовую работу разделить на 2 части (теоретическую и практическую). Обследование должно быть 10-12 человек. 2-3 страницы Введение, Заклю чение. Шрифт 14. Абзац отступ 1,25, интервал 1,5, размер по ширине. Поля слева 3, справа 1, сверху 2, снизу 2,5. номер страниц внизу в правом углу. Тит лист не нумеруется. Делать вывод по каждой главе и по параграфу. Литература не менее 25-30 источников за последние 15 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время психологи и логопеды школ и психолого-педагогических консультационных центров наблюдают значительное увеличение числа жалоб на определенные типы школьной дезадаптации или неуспеха детей дошкольного возраста. Среди всех школьных проблем, которые являются причиной школьной дезадаптации, а также резкое снижение академической мотивации в первую очередь является нарушение письменной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие нарушения обнаружены в 6-7% учащихся средних школ. Специальное исследование показало, что у них имеется несформированность психических процессов, которые не проявляются в повседневной жизни, но и создают серьезные препятствия на пути к совершенству письма. Одним из наиболее важных показателей функционального развития ребенка и его готовности к школе является уровень формирования пространственных представлений, определяющий успех развития основных навыков письма в начальной школе. Важность пространственно-временной организации деятельности ребенка отмечается многими авторами. Исследованию формирования пространственных представлений у детей посвящены работы таких авторов, как Л.Г.Парамонова, Р.И.Лалаева, Т.А.Павлова, А.Н.Корнев, О.Б.Иншакова, Е.А.Михайлова, М.Е.Хватцев, И.Н.Садовникова, А.Р.Лурия и др. В последних исследованиях (А.В.Семенович, С.О.Умрихин, Б.А.Архипов и др.) указывается, что развитие пространственной ориентировки и пространственно-временных представлений в онтогенезе лежит в основе и познавательной и эмоциональной жизни ребенка. Однако при подготовке детей к школьному обучению внимание развитию пространственных представлений уделяется в связи с формированием математических способностей, а о важности данной работы в связи с профилактикой нарушений письма (дисграфий) только упоминается в работах отдельных исследователей (А.Н.Корнев, О.Б.Иншакова, И.Н.Садовникова, Л.Г.Парамонова). Цель: выявление основных направлений и содержания работы по формированию пространственных представлений как средство предупреждения дисграфии у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Объект: процесс формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Предмет: основные направления и содержание работы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Гипотеза: работа по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста, будет эффективной, если основные направления и содержание данной работы будут определены с учетом логики становления пространственных представлений в онтогенезе;работа будет реализовываться на основе учета индивидуальных особенностей детей;в качестве основного средства будет выступать игровая деятельность. Задачи:Раскрыть особенности формирования пространственных представлений в онтогенезе. Определить зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности пространственных представлений. Методы: анализ, синтез, обобщение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Развитие пространственных представлений как средство предупреждения оптической дисграфии .docx
2017-05-28 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работы у Марины не первый год. На этом сайте это лучший специалист, которого я знаю, честно) Много моих знакомых делились опытом работы с другими авторами и я лишь каждый раз убеждаюсь в том, что Марина - самый лучший !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика обучения разделу кулинария на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Устранение нарушений чтения в слух у детей с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиционный гобелен в интерьере современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы