Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей.
Создан заказ №1069764
31 марта 2016

Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены товара. Проверка по extx от 75%!! РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!! степень влияния макрофакторов на деятельность объекта исследования. Необходимо оценить влияние политичес ких, экономических, социально-демографических и технологических факторов (можно воспользоваться методикой PEST-анализа)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 1992 году был принят Закон «Об организации страхового дела в РФ», который положил начало развитию страхового рынка, способного подстраивается под рыночные условия. Последние годы в РФ страховой рынок демонстрирует стабильный рост. Это связано с тем, что страхование является одним из способов стабилизации экономики, развивающейся под влиянием рыночных механизмов. Страхование способствует предотвращению существенного отвлечения оборотных средств на возмещение ущерба и, тем самым, избежание прерывания производственного цикла, а также имеет высокую социальную значимость как элемент социальной защиты населения и является источником внутренних долгосрочных инвестиций в экономику страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное состояние страхового рынка говорит о его непрерывном развитии. Страхование – есть стратегический фактор эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в России. Страхование может решить проблемы социального и пенсионного обеспечения, приводит к росту благосостояния граждан, а также приводит к росту инвестиционного потенциала государства. Для обеспечения полноценного существования и развития страховой компании в современных условиях, руководству компании необходимо уметь оценивать реальное конкурентное положение на рынке собственной компании и компании-конкурентов. Рост конкурентоспособности можно достичь путем формирования эффективной ценовой политики компании. Исходя из всего вышесказанного, обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ есть главная задача управления организацией. Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей. Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются: - анализ макро- и микроокружения компании; - характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ - рассмотреть составляющие ценовой политики предприятия и изучить особенности ценообразования в маркетинге; - составить проект по формированию современной стратегии ценообразования стоматологической клиники в условиях кризиса. Объектом исследования работы является страхования компания «Росгосстрах», занимающаяся оказанием услуг по страхованию. Предметом исследования является изучение процесса ценообразования в компании ООО «РосгосстрахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей..docx
2017-11-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как среда маркетинговых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решение 4 задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Классификация кризисов и описание кризисных ситуаций.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы и порядок проведения экспертных опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы