Создан заказ №1069764
31 марта 2016
Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены товара.
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
степень влияния макрофакторов на деятельность объекта исследования. Необходимо оценить влияние политичес
ких, экономических, социально-демографических и технологических факторов (можно воспользоваться методикой PEST-анализа)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 1992 году был принят Закон «Об организации страхового дела в РФ», который положил начало развитию страхового рынка, способного подстраивается под рыночные условия. Последние годы в РФ страховой рынок демонстрирует стабильный рост. Это связано с тем, что страхование является одним из способов стабилизации экономики, развивающейся под влиянием рыночных механизмов. Страхование способствует предотвращению существенного отвлечения оборотных средств на возмещение ущерба и, тем самым, избежание прерывания производственного цикла, а также имеет высокую социальную значимость как элемент социальной защиты населения и является источником внутренних долгосрочных инвестиций в экономику страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современное состояние страхового рынка говорит о его непрерывном развитии. Страхование – есть стратегический фактор эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в России. Страхование может решить проблемы социального и пенсионного обеспечения, приводит к росту благосостояния граждан, а также приводит к росту инвестиционного потенциала государства.
Для обеспечения полноценного существования и развития страховой компании в современных условиях, руководству компании необходимо уметь оценивать реальное конкурентное положение на рынке собственной компании и компании-конкурентов. Рост конкурентоспособности можно достичь путем формирования эффективной ценовой политики компании.
Исходя из всего вышесказанного, обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ есть главная задача управления организацией.
Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей.
Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются:
- анализ макро- и микроокружения компании;
- характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ
- рассмотреть составляющие ценовой политики предприятия и изучить особенности ценообразования в маркетинге;
- составить проект по формированию современной стратегии ценообразования стоматологической клиники в условиях кризиса.
Объектом исследования работы является страхования компания «Росгосстрах», занимающаяся оказанием услуг по страхованию.
Предметом исследования является изучение процесса ценообразования в компании ООО «РосгосстрахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей..docx
2017-11-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче