Создан заказ №1069845
31 марта 2016
Цель работы – проанализировать характеристики кофе без кофеина и выявить основные сегменты потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка программы маркетинговых исследований методом фокус-группы с потребителями заварного кофе без кофеина
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Проверка в программе в extx от 75% (слов в шингле 3).
Работа должна быть уникальной, т.к. проверка на внутренний плагиат в
нутри вуза!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная функция маркетинга заключается в комплексном исследовании рынка, сбыта, сервиса и стимулировании сбыта для достижения главной цели – завоевания возможно большей доли рынка. Для этого необходимо помнить, что товары определенной фирмы не могут нравиться всем покупателям. Покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Для того, чтобы удовлетворить эти различные потребности организации - производители и организации- продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые скорее всего положительно отреагируют на предлагаемые продукты и ориентируют свою маркетинговую деятельность прежде всего на эти группы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью проводится сегментация потребителей по разным группам признаков, выбираемых компанией в качестве основных критериев сегментации.
Российские компании приобретают все большую популярность среди потребителей. С целью выживания в высококонкурентных условиях рыночной экономики и поиска собственного покупателя компании необходимо периодически производить сегментацию рынка, на котором она функционирует или собирается завоевать.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Именно поиск и занятие компанией собственной рыночной ниши и привлечение «собственного» потребителя предопределили актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – проанализировать характеристики кофе без кофеина и выявить основные сегменты потребителей. Достижению обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
изучить особенности фокус-групп как метода маркетингового исследования;
дать характеристику исследуемого продукта;
сформировать фокус-сценарий;
проанализировать полученные результаты;
разработать основные рекомендации по формированию целевого маркетинга в рассматриваемой компании.
Объект изучения в данной работе – кофе без кофеина.
Предмет – особенности изучения продукта при использовании метода формирования фокус-группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать характеристики кофе без кофеина и выявить основные сегменты потребителей..docx
2017-01-26 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, поставили 4. Все вовремя) С автором очень приятно общаться, всегда идет на контакт. В общем рекомендую!