Создан заказ №1069902
31 марта 2016
целью курсовой работы является разработка рекомендаций, предложений по повышению конкурентоспособности компании туристического профиля деятельности «Тез-тур».
Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая написана. Доработать и исправить то, что в тексте отмечено красным плюс проверить еще раз орфографию и пунктуацию.
оформление менять не надо, все оставить как есть, кроме того, что надо исправить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни, как менеджерами, так и маркетологами разных уровней компаний разного масштаба ведущая роль уделяется стратегическому планированию, как правило, подразумевающему под собой некоторый набор действий и решений, направленных на разработку стратегии фирмы, помогающую в реализации ее целей. При этом к основным целям можно отнести расширение ассортимента продукции и увеличение конкурентоспособности предприятия, получение долгосрочной прибыли, увеличение производительности, повышение или удержание доли рынка, проникновение на новые рынки.
Следовательно, под стратегией организации можно понимать определенную комплексную схему деятельности, реализующую ее цель и миссию, и ориентированную на увеличение долгосрочной эффективности, поскольку есть взаимосвязь между выбранной стратегией и успехом организации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентную стратегию, в свою очередь, следует рассматривать как план компании по поддержанию должного уровня ее конкурентоспособности.
Сегодня процесс внедрения конкурентной стратегии в организации можно назвать необходимым элементом системы менеджмента. Конкурентной стратегией называют совокупность определенных управленческих мероприятий, которые влияют на создание конкурентных преимуществ одного предприятия над командой подобных предприятий одного типа.
Реализовывая конкурентную стратегию в организации важно понимать, чем является внешняя среда, в которой работает организация. Созданная на реальном основании и снабженная ресурсами стратегия социально-экономического совершенствования организации, как правило, ориентирует ее на полноценное удовлетворение спроса потребителя продуктов и услуг, а также, на повышение уровня конкурентоспособности, на достижение максимального размера прибыли. Следовательно, в качестве важнейших направлений формирования, оптимизации конкурентной стратегии развития предприятия должны выбираться достижение максимальной прибыли, в сочетании с удовлетворением спроса потребителя.
Важность курсового проекта обусловлена практической потребностью вопроса разработки конкурентной способности предприятий туристических отраслей, поскольку успех деятельности предприятия зависит, в первую очередь, от финансовой сбалансированности разных направлений деятельности и от того, есть ли у предприятия специфическая стратегическая миссия и цели.
Принимая во внимание теоретические аспекты вопроса, и современные тенденции в развитии компаний туристического профиля, актуальность темы исследования обуславливается:
- нестабильным развитием туристического рынка в динамике за 2014-2015гг.;
- обостряющейся конкурентной борьбой между компаниями туристического рынка в условиях снижения покупательской способности, резких колебаний курсов валют; изменений в покупательском поведении, снижении спроса на многие туристические направления, страны;
- снижением спроса на турпродукт в целом, в связи отменой наиболее популярных туристических направлений компании «Тез-тур», таких как Турция, Египет (изменения политико-правовых, экономических факторов рынка туризма);
- возможностью повышения эффективности деятельности и наращивания конкурентной активности исследуемой туристической организации, заключающейся в разработке комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Тез-тур».
В данной ситуации, основной целью курсовой работы является разработка рекомендаций, предложений по повышению конкурентоспособности компании туристического профиля деятельности «Тез-тур». Достижению данной цели способствует решение следующих важных задач:
1. Изучить теоретические основы повышения конкурентоспособности туристической компании по следующим тематическим направлениям: понятие конкурентоспособности, специфика маркетингового стратегического управления компанией; подходы к оценке конкурентоспособности компании.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности компании «Тез-тур» по следующим направлениям:
- рассмотреть основные тенденции развития российского рынка туристических услуг;
- проанализировать специфику маркетинговой деятельности компании «Тез-тур»;
- провести оценку конкурентоспособности компании «Тез-тур».
3. Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Тез-тур», а также, обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - туристическая компания «Тез-тур». Предмет исследования –конкурентоспособность компании «Тез-тур».
Функциональное исследование слабых и сильных сторон организации, анализ угроз и возможностей, предоставляемых рынком, конкурентный анализ – основные этапы методологии исследования.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из вводной части, 3-х глав, заключительной части, списка использованной литературы, и, приложений.
Во введении описывается актуальность темы исследования, обозначаются цель и задачи, объект и предмет, структура работы.
Первая глава рассматривает главные теоретические моменты конкурентоспособности и управленческой стратегии в организации. Дополнительно эта глава изучает теорию основ эффективности конкурентоспособности туристической фирмы и методику ее оценки.
Вторая глава описывает проведение анализа конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Тез-тур»), и способ осуществления ее маркетинговой деятельности.
В третьей главе, опираясь на данные полученные в предыдущей главе, проводится исследование мероприятий, направленных на увеличение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Тез-тур».
В заключении формулируются ключевые выводы, проделанные по направлению изучения, а также, в области возможностей повышения конкурентоспособности компании на российском рынке туристических услуг, на примере ООО «Тез-тур».
В списке использованной литературы структурированы ключевые источники, используемые в процессе исследования: учебные пособия, статьи из периодических изданий, Интернет-ресурсы.
В приложениях приведены дополнительные материалы по данному исследованию.
1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности туристической компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является разработка рекомендаций, предложений по повышению конкурентоспособности компании туристического профиля деятельности «Тез-тур»..docx
2018-11-28 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно выполнена работа, даже раньше срока.
Все пожелания были учтены. В работе объяснено всё очень лаконично, сама работа четко структурирована. Замечательный автор!