Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является разработка рекомендаций, предложений по повышению конкурентоспособности компании туристического профиля деятельности «Тез-тур».
Создан заказ №1069902
31 марта 2016

целью курсовой работы является разработка рекомендаций, предложений по повышению конкурентоспособности компании туристического профиля деятельности «Тез-тур».

Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая написана. Доработать и исправить то, что в тексте отмечено красным плюс проверить еще раз орфографию и пунктуацию. оформление менять не надо, все оставить как есть, кроме того, что надо исправить
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наши дни, как менеджерами, так и маркетологами разных уровней компаний разного масштаба ведущая роль уделяется стратегическому планированию, как правило, подразумевающему под собой некоторый набор действий и решений, направленных на разработку стратегии фирмы, помогающую в реализации ее целей. При этом к основным целям можно отнести расширение ассортимента продукции и увеличение конкурентоспособности предприятия, получение долгосрочной прибыли, увеличение производительности, повышение или удержание доли рынка, проникновение на новые рынки. Следовательно, под стратегией организации можно понимать определенную комплексную схему деятельности, реализующую ее цель и миссию, и ориентированную на увеличение долгосрочной эффективности, поскольку есть взаимосвязь между выбранной стратегией и успехом организации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентную стратегию, в свою очередь, следует рассматривать как план компании по поддержанию должного уровня ее конкурентоспособности. Сегодня процесс внедрения конкурентной стратегии в организации можно назвать необходимым элементом системы менеджмента. Конкурентной стратегией называют совокупность определенных управленческих мероприятий, которые влияют на создание конкурентных преимуществ одного предприятия над командой подобных предприятий одного типа. Реализовывая конкурентную стратегию в организации важно понимать, чем является внешняя среда, в которой работает организация. Созданная на реальном основании и снабженная ресурсами стратегия социально-экономического совершенствования организации, как правило, ориентирует ее на полноценное удовлетворение спроса потребителя продуктов и услуг, а также, на повышение уровня конкурентоспособности, на достижение максимального размера прибыли. Следовательно, в качестве важнейших направлений формирования, оптимизации конкурентной стратегии развития предприятия должны выбираться достижение максимальной прибыли, в сочетании с удовлетворением спроса потребителя. Важность курсового проекта обусловлена практической потребностью вопроса разработки конкурентной способности предприятий туристических отраслей, поскольку успех деятельности предприятия зависит, в первую очередь, от финансовой сбалансированности разных направлений деятельности и от того, есть ли у предприятия специфическая стратегическая миссия и цели. Принимая во внимание теоретические аспекты вопроса, и современные тенденции в развитии компаний туристического профиля, актуальность темы исследования обуславливается: - нестабильным развитием туристического рынка в динамике за 2014-2015гг.; - обостряющейся конкурентной борьбой между компаниями туристического рынка в условиях снижения покупательской способности, резких колебаний курсов валют; изменений в покупательском поведении, снижении спроса на многие туристические направления, страны; - снижением спроса на турпродукт в целом, в связи отменой наиболее популярных туристических направлений компании «Тез-тур», таких как Турция, Египет (изменения политико-правовых, экономических факторов рынка туризма); - возможностью повышения эффективности деятельности и наращивания конкурентной активности исследуемой туристической организации, заключающейся в разработке комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Тез-тур». В данной ситуации, основной целью курсовой работы является разработка рекомендаций, предложений по повышению конкурентоспособности компании туристического профиля деятельности «Тез-тур». Достижению данной цели способствует решение следующих важных задач: 1. Изучить теоретические основы повышения конкурентоспособности туристической компании по следующим тематическим направлениям: понятие конкурентоспособности, специфика маркетингового стратегического управления компанией; подходы к оценке конкурентоспособности компании. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности компании «Тез-тур» по следующим направлениям: - рассмотреть основные тенденции развития российского рынка туристических услуг; - проанализировать специфику маркетинговой деятельности компании «Тез-тур»; - провести оценку конкурентоспособности компании «Тез-тур». 3. Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Тез-тур», а также, обосновать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования - туристическая компания «Тез-тур». Предмет исследования –конкурентоспособность компании «Тез-тур». Функциональное исследование слабых и сильных сторон организации, анализ угроз и возможностей, предоставляемых рынком, конкурентный анализ – основные этапы методологии исследования. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из вводной части, 3-х глав, заключительной части, списка использованной литературы, и, приложений. Во введении описывается актуальность темы исследования, обозначаются цель и задачи, объект и предмет, структура работы. Первая глава рассматривает главные теоретические моменты конкурентоспособности и управленческой стратегии в организации. Дополнительно эта глава изучает теорию основ эффективности конкурентоспособности туристической фирмы и методику ее оценки. Вторая глава описывает проведение анализа конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Тез-тур»), и способ осуществления ее маркетинговой деятельности. В третьей главе, опираясь на данные полученные в предыдущей главе, проводится исследование мероприятий, направленных на увеличение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Тез-тур». В заключении формулируются ключевые выводы, проделанные по направлению изучения, а также, в области возможностей повышения конкурентоспособности компании на российском рынке туристических услуг, на примере ООО «Тез-тур». В списке использованной литературы структурированы ключевые источники, используемые в процессе исследования: учебные пособия, статьи из периодических изданий, Интернет-ресурсы. В приложениях приведены дополнительные материалы по данному исследованию. 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности туристической компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
целью курсовой работы является разработка рекомендаций, предложений по повышению конкурентоспособности компании туристического профиля деятельности «Тез-тур»..docx
2018-11-28 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно выполнена работа, даже раньше срока. Все пожелания были учтены. В работе объяснено всё очень лаконично, сама работа четко структурирована. Замечательный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на англ.яз. по предмету Business research methods.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ажиотажный спрос. Причины и следствия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в сфере общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы