Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы экспертного анализа программы развития образовательного учреждения
Создан заказ №1069972
31 марта 2016

Основные методы экспертного анализа программы развития образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен включать в себя олавление, введение, заключение и список использованных источников
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Основные методы экспертного анализа программы развития образовательного учреждения.docx
2020-07-01 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор справился с работой прекрасно. Быстро/качественно/не дорого. Обговорили все детали, и мой заказ сразу же был "в работе", через 1.5 дня работа была готова. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Экспертный анализ программы развития образовательного учреждения является одним из основных методов оценки эффективности и успешности работы данного учреждения. Данный анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны программы развития, а также определить необходимые корректировки и улучшения. В данном реферате будет рассмотрена структура экспертного анализа программы развития образовательного учреждения и основные методы, используемые при проведении данного анализа. Структура реферата: I. Общая характеристика программы развития образовательного учреждения A. Основные цели и задачи программы B. Основные направления программы C. Используемые методы и подходы II. Экспертный анализ программы развития образовательного учреждения A. Цели и задачи экспертного анализа B. Этапы проведения экспертного анализа C. Используемые методы и инструменты III. Основные методы экспертного анализа программы развития образовательного учреждения A. Экспертные оценки и рейтинги B. SWOT-анализ C. SWOT-анализ образовательных программ D. Анализ статистических данных и показателей E. Анализ документов и материалов F. Опросы и интервьюирование Заключение: Экспертный анализ программы развития образовательного учреждения является неотъемлемым этапом работы данного учреждения, позволяющим определить ее эффективность и успешность. Основные методы экспертного анализа, такие как экспертные оценки, SWOT-анализ, анализ статистических данных, анализ документов и опросы, позволяют провести всестороннюю оценку и выявить потенциалы для улучшений и улучшения качества образования.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Владимир Мономах как воспитатель и автор «Поучения».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Слушание - восприятие музыки и методы его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение и развитие личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы