Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Примите решение, на какую категорию может претендовать гостиница. В го
Создан заказ №10700033
28 марта 2024

Примите решение, на какую категорию может претендовать гостиница. В го

Как заказчик описал требования к работе:
Примите решение, на какую категорию может претендовать гостиница. В гостинице 150 номеров. В ходе предварительной оценки установлено, что гостиница соответствует категории «пять звезд». В результате балльной оценки гостиница получила 132 балла, в том числе: ов» фонд состоит из • • внешний вид гостин ицы (качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон и ставней) удовлетворительный; • • состояние коридоров и других общественных помещений (напольное покрытие; стены, потолок, окна и двери; занавеси; мебель; освещение) хорошее; •• состояние номерного фонда (напольное покрытие; мебель; занавеси; и постельные принадлежности и полотенца, стены, потолок, окна двери; освещение) отличное; • • состояние ванных комнат (стены, потолок, пол; сантехническое оборудование; краны) отличное. Номера гостиницы и работающий там персонал соответствуют категории «пять звезд»
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Примите решение, на какую категорию может претендовать гостиница. В го.jpg
2024-04-01 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Екатерине за проделанную работу, уже не первый раз заказываю у неё и все работы сданы на 5. Работы сданы в срок и без замечаний! Всем рекомендую, очень замечательный автор!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта конгрессно-выставочного мероприятия
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
решение ситуационных задач "бронирование гостиничных услуг"
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Математические методы и модели
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Задание по правовому регулированию Гостиничного бизнеса
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать количество и размеры скатертей для столов
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Тема 1: «Анализ особенностей качества обслуживания в гостинице»
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу и сделать вывод
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы