Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие кемпинг индустрии в РФ
Создан заказ №1070062
31 марта 2016

Развитие кемпинг индустрии в РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть должна включать в рассмотрение кемпингf на территории Дворца Конгрессов ("Baltic parking"). Соответственно его структуру, развитие и анализ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время российские регионы, обладающие богатыми туристско-рекреационными ресурсами для успешного развития внутреннего и въездного туризма, используются не в полном объеме по причине высоких цен на железнодорожные и воздушные перевозки, а, кроме этого, недостаточно гибкой ценовой политики отечественных средств размещения. Зарубежный опыт подтверждает, что автомобильный туризм (в т.ч такой вид туризма как караванинг с размещением в кемпингах) является одним из экономически эффективных и не требующих значительных вложений направлений развития туристской отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) расширение караванинга и кемпинг-индустрии в Российской Федерации может оказать значительное влияние на увеличение объемов турпотоков внутреннего и въездного туризма в России, увеличить товарооборот в туризме, сформировать новые рабочие места и др. На современном этапе развития индустрии гостеприимства расширяется ассортимент услуг средств размещения и появляются новые формы гостиничного бизнеса. Во многих странах активно развиваются гостиничные предприятия бюджетного уровня, по причине относительно невысоких капиталовложений, высокого уровня рентабельности и коротких сроков окупаемости гостиничных проектов. Такие средства размещения приобретают популярность и по причине развития самодеятельного туризма, когда туристы сами разрабатывают свой маршрут. К популярным видам туризма в европейских государствах и в США относится караванинг. Для нашей страны такой туризм остается до сих пор новым. Кемпинг-индустрия в качестве базы для развития караванинга в нашей стране лишь начинает формироваться. В настоящее время ее развитие обуславливается развитием автотуризма. Поэтому специфика кемпинг-индустрии заключается в том, что кемпинг как средство размещения для караванеров представляет собой базу ее развития. Наличие на дорогах кемпингов имеет важное значение в формировании и развитии этой сферы. Санкт-Петербург как крупнейший и наиболее привлекательный туристский центр нашей страны не может оставаться в стороне от актуальной проблемы развития караванинга и его основы – кемпинг-индустрии. Таким образом, в нашей стране имеется актуальная проблема: при высоком спросе на малобюджетные средства размещения в структуре самодеятельного туризма (в том числе и кемпинги) в России в целом и в Санкт-Петербурге в частности, не имеется достаточно средств размещения такого типа, отсутствует комплексный подход к изучению социально-экономической эффективности и перспектив развития кемпинг-индустрии в нашей стране. В настоящее время проблема организации кемпингов в качестве отдельного вида коллективных средств размещения, практически не изучена. Поэтому необходимо тщательно изучать эффективность и перспективы развития кемпинг-индустрии в нашей стране. Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы бакалаврской работы «Стратегия развития кемпинг-бизнеса на предприятии «Baltic Parking» и определили его цель. Цель исследования – разработка мероприятий, направленных на совершенствование кемпинг-бизнеса на предприятии «Baltic Parking». В соответствии с целью, задачами исследования являются: раскрыть понятие и сущность кемпинг-индустрии; изучить современные подходы к исследованию проблемы развития кемпинг-индустрии; выявить проблемы и перспективы развития кемпинг-индустрии в Российской Федерации; проанализировать деятельность предприятия «Baltic Parking» (г. Санкт-Петербург); разработать план мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия «Baltic Parking». Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является кемпинг-индустрия, а предметом – направления развития кемпинг-бизнеса на предприятии «Baltic Parking». Теоретическая база исследования. Проблемы российского гостиничного бизнеса, классификацию средств размещения, специфику их функционирования, изучают такие отечественные исследователи как В. И. Азар, В. С. Боголюбов, И. И. Бутко, Ю. Ф. Волков, Т. И. Дубинин, А. П. Грачев, В. А. Квартальнов, A. A. Мусакин, Ю. С. Путрик, Е. А. Румянцева, С. С. Скобкин, B. C. Сенин, М. Н. Смирнова, А. Д. Чудновский и др. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства, гостиничного менеджмента и маркетинга и др. изложен в научных трудах зарубежных исследователей (С. А. Бейкер, P. A. Браймер, Л. Ван Дер Ваген, К. Кобьелл, Д. Ж. Петзер, А. Причард и др.). Тематике средств размещения (в том числе и малобюджетных) посвящены диссертационные исследования таких авторов как В. Е. Клименко, Г. Н. Лебедева, И. П. Салманова, В. А. Янюшкин и др. Проблемы развития автомобильного туризма и кемпинг-индустрии на современном этапе в своих научных трудах изучают Д. А. Гритчина, М. В. Кобяк, А. В. Локша, М. С. Мартышенко, А. И. Тамов, Д. А. Чахова и др. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере туризма и гостиничного бизнеса, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др. Гипотеза исследования. Следует развивать кемпинг-индустрию в Российской Федерации в целях повышения доступности туризма для всех категорий граждан, а также для повышения уровня аттрактивности туристского центра посредством увеличения числа туристских въездов. Методологическая база исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам организации таких средств размещения как кемпинги. Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования (разработанных рекомендаций по развитию кемпинг-бизнеса в нашей стране) в практической деятельности как предприятия «Baltic Parking», так и других туристских и гостиничных предприятий. Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 56 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Развитие кемпинг индустрии в РФ.docx
2020-05-14 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Потрясающий автор! Делала мне диплом+речь+презентация, отчёт по практике и статью по теме диплома. Сдала работы не то что в срок, а раньше! Отлично написанные и у моих преподавателей вообще не возникло никаких вопросов! Очень советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тура активного вида туризма в Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-анимационное обслуживание фестивалей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности санаториев Новосибирской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план организации водного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Живые традиции Подмосковья (поломнические)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы