Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд как фактор конкурентоспособности в условиях современного рынка
Создан заказ №10701457
28 марта 2024

Бренд как фактор конкурентоспособности в условиях современного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Моя специализация - бизнес-анализ и финансы, я надеюсь, что содержание будет иметь некоторую интеграцию маркетинга и знаний бизнес-анализа, и мне нужно дать реальные примеры компаний для анализа в курсовой работе. По возможности, это должны быть китайские компании или компании с мировым именем. Необ ходимо не менее 25 литературных источников, остальные требования в загруженном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Бренд как фактор конкурентоспособности в условиях современного рынка.docx
2024-04-03 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, отвечал довольно быстро, выполнил работу в срок, принял все мои замечания во внимание и исправил, преподаватель поставил 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
использование торговых марок (брендов)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема 32. Анализ конкурентного окружения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПМ. 02 Организация продаж страховых продуктов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптовая закупка! 3 курсовые по маркетингу !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы