Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что подростково-юношеские объединения, группы, субкультуры, на современном этапе эволюции человечества, являющиеся носителями неисчерпываемых возможностей построения и развития личности, приобретают значение поискового механизма новых источников совершенствования социума.
Создан заказ №1070160
1 апреля 2016

Актуальность темы обусловлена тем, что подростково-юношеские объединения, группы, субкультуры, на современном этапе эволюции человечества, являющиеся носителями неисчерпываемых возможностей построения и развития личности, приобретают значение поискового механизма новых источников совершенствования социума.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по любой из тем. Дисциплина: Психология подросткового возраста. Оформлять как в образце всё полностью (прикрепил). Оформление это очень важно. Оригинальность 60-70%. Не техническая. Объем 10-12 стр. 1. Подростковый возраст как культурно – историческое образование. 2. Психофизические о собенности пубертатного периода. 3. Особенности мотивационно – потребностной сферы подростков. 4. Личностное развитие подростка. 5. Особенности межличностного общения в группе подростков. 6. Подростковая субкультура. 7. Особенности нормативного сознания подростков. 8. Формирование Я- концепции в подростковом возрасте. 9. Основные особенности познавательного развития подростков. 10. Акцентуации характера и возможности их изучения в подростковом возрасте. 11. Особенности самосознания агрессивных подростков. 12. Особенности самооценки подростков с разным уровнем тревожности. 13. Особенности межличностных отношений в коллективе подростков. 14. Причины возникновения и возможности преодоления конфликтов в подростковой среде. 15. Особенности межличностных отношений между родителями и подростками.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для отечественного пространства XXI век принес новые коррективы, связанные с нарастанием социокультурных расхождений между самостоятельными общественными слоями, объединениями, группами, исключительно ярко это чувствуется в субкультурном многообразии подростково-юношеской среды. Вкусы и пристрастия современной молодежи разнообразны. Эти ценности, пристрастия, догмы, правила, с помощью которых они взаимодействуют, приобретают статус базовых ориентиров, вокруг которых формируются многочисленные группы разной направленности, которые зачастую отличаются негативной социальной направленностью, а иногда и полностью девиантны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурой, которая складывается в ходе воздействия таких факторов, как возрастные характеристики, национальное происхождение, религиозные взгляды, общественная группа или место проживания. Воззрения и приоритеты субкультуры влияют на эволюцию личности в объединении. Для подростково-юношеской среды неформальные группы - острая необходимость, а не забава. Актуальность темы обусловлена тем, что подростково-юношеские объединения, группы, субкультуры, на современном этапе эволюции человечества, являющиеся носителями неисчерпываемых возможностей построения и развития личности, приобретают значение поискового механизма новых источников совершенствования социума. Так как подрастающее поколение «входит» в общество в возрасте 12-20 лет, то участие в субкультурных объединениях скажется на их будущем общественном статусе, да и на ситуацию общества в целом. Целью исследования является изучение особенностей влияния различных подростковых субкультур на личностное формирование подростков. Задачами данной работы являются: - характеристика подростковой субкультуры как проявления социализации личности подростков; - выявление взаимосвязей между спецификой развития личности подростков и их принадлежности к определенной субкультуре. Объект исследования: подростковая субкультура как фактор развития личности подростков. Предмет исследования: Особенности развития личности подростков на примере их принадлежности к субкультуре. В отечественной психологии исследования подростковых субкультур — сравнительно новое и успешно развивающее направление. Преимущество во всем многообразии исследований подростковой субкультуры принадлежит работам, раскрывающим общественно-философские (С.И. Левикова), эстетические (Э.А. Раманаускайте), социологические (Д.В. Петров), социально-психологические (А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов, Н. И. Семечкин, И.С. Кон) аспекты данного феномена. Изучены также отдельные разновидности подростково-юношеских субкультур (Н.В. Мондзор, Е.Н. Волкова, Ф. Дольто, Ф.И. Григорец), процессы их становления (М.М. Гогуева, Е. Новоселова), взаимодействие молодежных субкультур с обществом (В. Козлов, М. Кордонский, М. Кожарин). Теоретический анализ научной литературы по исследуемой проблеме показал необходимость углубленного изучения социальных компонентов юношеской субкультуры, которая интенсивно развивается в связи с социальными процессами, происходящими в обществе, с учетом меняющихся российских реалий. Феномен подростково-юношеской субкультуры следует воспринимать как способ адаптации подростков к тем требованиям и проблемам, с которыми они сталкиваются, входя в самостоятельную жизнь в существующих реалиях. Субкультурная деятельность подростковой среды — один из способов вхождения молодого поколения в активную социальную жизнь общества. В ходе исследования применялись следующие методы: теоретический анализ и метод систематизация. Теоретическая значимость исследования: - проанализированы методологические подходы, взгляды, авторские теории становления подростково-юношеских субкультур; - исследована причинная обусловленность возникновения и становления подростково-юношеских субкультурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что подростково-юношеские объединения, группы, субкультуры, на современном этапе эволюции человечества, являющиеся носителями неисчерпываемых возможностей построения и развития личности, приобретают значение поискового механизма новых источников совершенствования социума..docx
2018-08-13 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все требования соблюдены. Доработок не потребовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология работы психолога с учителем
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды, уровни, функции общения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Психологическая характеристика личности
Человек уже рождается человеком, у него в генах заложены природой предпосылки для развития человеческих качеств и признаков. Строение человеческого тела предполагает прямохождение, структура мозга дает возможность развития интеллекта, строение рук перспективы для использования орудий труда и так далее. Этим человеческий младенец отличается от детеныша животных. Факт принадлежности младенца к роду ...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Психологическая характеристика личности
Человек уже рождается человеком, у него в генах заложены природой предпосылки для развития человеческих качеств и признаков. Строение человеческого тела предполагает прямохождение, структура мозга дает возможность развития интеллекта, строение рук перспективы для использования орудий труда и так далее. Этим человеческий младенец отличается от детеныша животных. Факт принадлежности младенца к роду ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы