Создан заказ №1070160
1 апреля 2016
Актуальность темы обусловлена тем, что подростково-юношеские объединения, группы, субкультуры, на современном этапе эволюции человечества, являющиеся носителями неисчерпываемых возможностей построения и развития личности, приобретают значение поискового механизма новых источников совершенствования социума.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по любой из тем. Дисциплина: Психология подросткового возраста.
Оформлять как в образце всё полностью (прикрепил). Оформление это очень важно. Оригинальность 60-70%. Не техническая. Объем 10-12 стр.
1. Подростковый возраст как культурно – историческое образование.
2. Психофизические о
собенности пубертатного периода.
3. Особенности мотивационно – потребностной сферы подростков.
4. Личностное развитие подростка.
5. Особенности межличностного общения в группе подростков.
6. Подростковая субкультура.
7. Особенности нормативного сознания подростков.
8. Формирование Я- концепции в подростковом возрасте.
9. Основные особенности познавательного развития подростков.
10. Акцентуации характера и возможности их изучения в подростковом возрасте.
11. Особенности самосознания агрессивных подростков.
12. Особенности самооценки подростков с разным уровнем тревожности.
13. Особенности межличностных отношений в коллективе подростков.
14. Причины возникновения и возможности преодоления конфликтов в подростковой среде.
15. Особенности межличностных отношений между родителями и подростками.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для отечественного пространства XXI век принес новые коррективы, связанные с нарастанием социокультурных расхождений между самостоятельными общественными слоями, объединениями, группами, исключительно ярко это чувствуется в субкультурном многообразии подростково-юношеской среды. Вкусы и пристрастия современной молодежи разнообразны. Эти ценности, пристрастия, догмы, правила, с помощью которых они взаимодействуют, приобретают статус базовых ориентиров, вокруг которых формируются многочисленные группы разной направленности, которые зачастую отличаются негативной социальной направленностью, а иногда и полностью девиантны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурой, которая складывается в ходе воздействия таких факторов, как возрастные характеристики, национальное происхождение, религиозные взгляды, общественная группа или место проживания. Воззрения и приоритеты субкультуры влияют на эволюцию личности в объединении. Для подростково-юношеской среды неформальные группы - острая необходимость, а не забава.
Актуальность темы обусловлена тем, что подростково-юношеские объединения, группы, субкультуры, на современном этапе эволюции человечества, являющиеся носителями неисчерпываемых возможностей построения и развития личности, приобретают значение поискового механизма новых источников совершенствования социума. Так как подрастающее поколение «входит» в общество в возрасте 12-20 лет, то участие в субкультурных объединениях скажется на их будущем общественном статусе, да и на ситуацию общества в целом.
Целью исследования является изучение особенностей влияния различных подростковых субкультур на личностное формирование подростков.
Задачами данной работы являются:
- характеристика подростковой субкультуры как проявления социализации личности подростков;
- выявление взаимосвязей между спецификой развития личности подростков и их принадлежности к определенной субкультуре.
Объект исследования: подростковая субкультура как фактор развития личности подростков.
Предмет исследования: Особенности развития личности подростков на примере их принадлежности к субкультуре.
В отечественной психологии исследования подростковых субкультур — сравнительно новое и успешно развивающее направление. Преимущество во всем многообразии исследований подростковой субкультуры принадлежит работам, раскрывающим общественно-философские (С.И. Левикова), эстетические (Э.А. Раманаускайте), социологические (Д.В. Петров), социально-психологические (А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов, Н. И. Семечкин, И.С. Кон) аспекты данного феномена. Изучены также отдельные разновидности подростково-юношеских субкультур (Н.В. Мондзор, Е.Н. Волкова, Ф. Дольто, Ф.И. Григорец), процессы их становления (М.М. Гогуева, Е. Новоселова), взаимодействие молодежных субкультур с обществом (В. Козлов, М. Кордонский, М. Кожарин).
Теоретический анализ научной литературы по исследуемой проблеме показал необходимость углубленного изучения социальных компонентов юношеской субкультуры, которая интенсивно развивается в связи с социальными процессами, происходящими в обществе, с учетом меняющихся российских реалий. Феномен подростково-юношеской субкультуры следует воспринимать как способ адаптации подростков к тем требованиям и проблемам, с которыми они сталкиваются, входя в самостоятельную жизнь в существующих реалиях. Субкультурная деятельность подростковой среды — один из способов вхождения молодого поколения в активную социальную жизнь общества.
В ходе исследования применялись следующие методы: теоретический анализ и метод систематизация.
Теоретическая значимость исследования:
- проанализированы методологические подходы, взгляды, авторские теории становления подростково-юношеских субкультур;
- исследована причинная обусловленность возникновения и становления подростково-юношеских субкультурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что подростково-юношеские объединения, группы, субкультуры, на современном этапе эволюции человечества, являющиеся носителями неисчерпываемых возможностей построения и развития личности, приобретают значение поискового механизма новых источников совершенствования социума..docx
2018-08-13 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все требования соблюдены. Доработок не потребовалось.