Создан заказ №1070171
21 июня 2016
Особенности рекламы и PR в индустрии моды на примере компании Dior
Как заказчик описал требования к работе:
Информация есть в прикреплённых файлах!!!
I гл.Процесс рекламы и PR в индустрии моды
1.1.Реклама и PR в индустрии моды
1.2.Стратегии рекламы и PR
1.3.Особенности рекламы и PR
1. Структура курсовой работы:
содержание;
введение;
теоретическая глава, состоящая из 3 параграфов;
эмпирическая глав
а, также представленная тремя параграфами;
заключение;
список литературы;
приложение.
2. Требования к оформлению:
везде шрифт TNR 14, цвет авто;
первая строка 1,25;
межстрочный интервал 1,5;
форматирование по ширине;
- особенности оформления:
содержание; введение; теоретическая глава; эмпирическая глава; заключение; список литературы; приложение оформляются по центру, пример оформления: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ;
параграфы глав - оформляются по центру, пример оформления 1.1. Подходы к рекламе как средству коммуникации; после заголовков точки не ставятся;
остальной текст форматируется по ширине;
таблицы подписываются сверху, рисунки - снизу;
применяются подстрочные сноски с постраничной нумерацией, они выполняются шрифтом TNR 12 без первой строки, интервал 1,0.
3. Общий объем работы - не менее 40 и не более 50 страниц без учёта объёма приложений.
4. Список литературы не менее 40 источников. Учебники и учебные пособия запрещены. 50% источников должны быть не старше 2012 г. Интернет-источники могут составлять не более 10%, т.е. 4 источника.
5. Требования к уникальности текста не менее 70%.
6.Составляем анкету. В ней должно быть не менее 20 вопросов по теме курсовой работы. После этого проводим опрос респондентов, исходя из цифры (количества респондентов), заявленной во введении.
Образец анкеты прилагаю.
После этого создаем вторую главу.
Затем оформляем заключение к работе.
Остаётся оформить приложение. В нём размещаем анкету.
Прошу в тексте слова "выпускная квалификационная работа" заменять на "курсовая работа"
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы и PR в индустрии моды на примере компании Dior.docx
2020-02-24 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала у автора 2 курсовые работы. Автор выполнила их раньше срока, очень качественно и по всем требованиям, которые я приложила к заказу! Спасибо большое! Без сомнений рекомендую данного автора! Буду рада сотрудничать ещё раз!