Создан заказ №10701740
28 марта 2024
Написание теоретических пунктов по теме инфлюенсер-маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Задача:
Необходимо написать три пункта из теоретической части дипломной работы на тему «Влияние инфлюенсеров на продвижение брендов на примере кейсов коммуникационного агентства MIGEL AGENCY»
План работы уже составлен и утвержден
Пункты, которые необходимо расписать:
1.1 Инфлюенсеер-маркетинг:
общая характеристика (понятие «инфлюенсер», виды инфлюенсеров и особенности их взаимодействия с аудиторией, UGC и IGC контент)
1.3 Стратегии сотрудничества с инфлюенсерами при продвижении бредов(разбор критериев и методов выбора инфлюенсера, роль социальных медиа платформ в выборе инфлюенсеров, выбор площадки, форматы контента, техники подбора и взаимодействия с инфлюенсерами)
1.4 Роль ифлюенсеров в современном маркетинге и коммуникациях (разбор увеличения значимости инфлюенсер-маркетинга для брендов, как уход международных брендов из России повлиял на локальные бренды, примеры успешных кейсов)
Требования:
Оригинальность - 80%
Кол-во страниц не менее 25
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написание теоретических пунктов по теме инфлюенсер-маркетинг.docx
2024-04-07 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Этот человек спас мою жизнь, выполнив задание в кратчайшие сроки. Более крапотливого и профессионального человека я не встречала.