Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №1070341
13 апреля 2016

Цель работы: исследовать особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно чтобы работу высылали по главам,потому что преподаватель очень строгий и проверяет по главам.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К старшему дошкольному возрасту у ребенка складываются основные личностные характеристики. Потребности, интересы и мотивы обусловливают поведение, целенаправленную деятельность и поступки ребенка. Успех в достижении желаемых для ребёнка целей, удовлетворение или неудовлетворение их наличных потребностей определяют содержание и особенности эмоциональной и волевой жизни детей старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоции, особенно положительные, определяют эффективность обучения и воспитания ребенка, а волевое усилие оказывают влияние на становление любой деятельности дошкольника, в том числе и психического развития. Таким образом, ребенок в старшем дошкольном возрасте должен иметь достаточный уровень произвольной регуляции эмоциональных состояний, сопровождающих реальные ситуации, способен адекватно переживать процесс переключения эмоций; овладеть такой структурой деятельности, в которой уясняются мотивы и цель, мобилизуются усилия, направляется и регулируется психическая активность. Проблема развития эмоций и воли, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики. Исследования, посвященные изучению эмоционально-волевого развития личности ребенка дошкольного возраста, проводились многими отечественными и зарубежными учеными и исследователями (Г. М. Бреслав, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, К.Э. Изард, Я.З. Неверович, П.В. Симонов и др.). Отечественные исследователи (И. В. Алехина, Н.М. Амосов, П.К. Анохин, М.В. Антропова, И.А. Аршавский, А. Баллон, А. И. Захаров, М.И. Кольцова, А.Д. Кошелева, Н. Л. Кряжева, Н. М. Матяш, Т. А. Павлова, Н.А. Степанова и др.) связывают возникновение проблем в эмоционально-волевой сферы ребёнка с дефицитом прежде всего положительных эмоций и волевого усилия. Эти ученые составили теоретическую базу исследования. Любой педагог ДОУ в своей повседневной практике постоянно сталкивается с проблемой развития эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста. Образовательный процесс в ДОУ должен обеспечивать эмоциональный комфорт, волевое поведение ребенка, психологический, стабильно-положительный климат, гуманные отношения, личностно-ориентированное общение, показателями чего являются: жизнерадостное, активное, эмоционально-положительное состояние ребенка, его успешная адаптация в будущем к школьному учреждению и высокий уровень волевого усилия. Сегодня одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной степени тяжести. При этом большое количество детей страдают такими тяжёлыми нарушениями речи, как алалия, дизартрия. Данные нарушения речи связаны с органическим поражением головного мозга, при этом нарушается весь ход психического развития ребёнка. У детей нарушены мышление, память, внимание, но также существенно нарушаются волевые процессы, эмоциональное развитие, произвольное поведение. Коррекционная система обучения и воспитания данного контингента детей направлена на формирование правильного звукопроизношения, развитие лексического и грамматического строя языка, на развитие связной речи, развитие дыхания, но в современной системе коррекционной работы не рассмотрено направление по развитию эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями речи. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: процесс развития эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР. Гипотеза исследования: развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с ОНР будет успешным при использовании специально разработанной психолого-педагогической программы с учетом особенностей детей данной группы. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть проблему детской эмоционально-волевой сферы в психологии и основные направления ее коррекции; - обосновать методическое обеспечение и организацию исследования; - провести диагностику сформированности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и формирование коррекционных групп; - разработать коррекционную программу по развитию эмоционально-волевой сферы; - оценить эффективность использования программы коррекции эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с ОНР; - дать практические рекомендации родителям и педагогам по работе с детьми с ОНР. Методы исследования: - анализ литературы; - синтез; - обобщение; - наблюдение; - педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы: исследовать особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2016-04-23 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я, очень благодарна автору Dip5 за данную работу! Пишу Вам огромное спасибо ! И успехов в новых работах!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
взаимосвязь соц установок
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Применение Трансактного анализа в коррекции пищевой зависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Бихевиоральные принципы межличностного влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы педиатрии и гигиены
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Безработица как социально-психологическая проблема
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Уровень развития группы и психологические особенности лидера
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Компенсация как защитный механизм
В 1894 году Зигмунд Фрейд в своей работе «Защитные нейропсихозы» впервые вводит понятие «защитный механизм психики». Под данным термином психоаналитиком подразумевались средства борьбы Я против болезненных или невыносимых аффектов. Можно сказать, что защитные механизмы обладают адаптационной функцией, это своего рода стратегии психики, используя которые люди получают возможность избежать стресса л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы