Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере ХХХ вместо ХХХ подставить свои данные
Создан заказ №10704588
29 марта 2024

"Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере ХХХ вместо ХХХ подставить свои данные

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по предмету: Маркетинг территорий на тему: "Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере ХХХ (вместо ХХХ подставить субъект на усмотрение) . По каждому виду рекламы 1-2 пример. Все примеры должны быть с иллюстрацией(картинка, фото). Везде примеры по 2-3. Объем страниц 30-40, мах 50. Срок 14.04 20.00 Москвы (не позже). Искусственный интеллект и списывание с интернета не рассматривается. Возможно рассмотреть Новосибирскую область, но это не обязательно. Титульный лист вставить в работу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
"Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере ХХХ вместо ХХХ подставить свои данные .docx
2024-04-04 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика сегментирования промышленного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Понятие маркетинговых войн
В настоящее время маркетинговые войны считаются самой эффективной стратегией завоевания, сохранения и развития конкурентного преимущества. После определения и анализа деятельности главных соперников компания должна разрабатывать маркетинговые конкурентные стратегии, которые позволят ей получить конкурентные преимущества и предлагать рынку товары более высокой потребительской ценности.
Единой страте...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы