Создан заказ №1070490
1 апреля 2016
Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для большинства предприятий все более очевидной становится ведение грамотной рекламной политики. Наиболее успешные проекты сопровождаются широкой рекламной поддержкой, которая представляет собой комплексные и взаимосвязанные рекламные мероприятия, имеющие одну цель с учетом маркетинговой стратегии фирмы. Качество рекламных кампаний оказывает значительное влияние на формируемый уровень осведомленности о проекте и формирование потребительских предпочтений.
В последние годы четко отслеживается активное развитие рынка строительства и тенденция к росту числа строительных компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот сектор бизнеса является достаточно рентабельным, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству рекламной деятельности, постоянно повышая ее эффективность.
Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Эффективная и тщательно продуманная рекламная кампания имеет огромное влияние на людей благодаря тому, что она не только доставляет информацию о товаре или услуге, но и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности.
Целью данной дипломной работы является разработка программы рекламной кампании, в также оценка ее эффективности на примере строительного предприятия ПАО «Мостпромстрой».
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы рекламной деятельности и выявить особенности ее формирования на строительном рынке;
изучить методические подходы оценки эффективности рекламной кампании в строительной отрасли;
проанализировать рынок строительства г. Москвы;
разработать программу рекламной кампании строительного предприятия ПАО «Мостпромстрой»;
оценить эффективность рекламной кампании строительного предприятия ПАО «Мостпромстрой».
Объектом исследования в данной работе является строительно-инвестиционное предприятие ПАО «Мостпромстрой».
В качестве методов исследования в дипломной работе используются анализ и метод экспертных оценок.
Данное исследование состоит из 3 глав. Первая глава посвящена обзору теоретического материала по рекламной деятельности на строительном рынке. Вторая глава посвящена изучению способов оценки эффективности рекламных кампаний на исследуемом рынке. Третья глава посвящена разработке рекламной кампании строительно-инвестиционного предприятия ПАО «Мостпромстрой».
При написании выпускной квалификационной работы было использовано 30 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов таких как Акулич И.Л., Антипов К. В., Годин А.Н., Панкратов Ф.Г. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха..docx
2017-12-08 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось! Немного не вошли в срок, из-за руководителя, когда все уточнения и корректировки внесли, за диплом поставили 5! Автор очень ответственный, лояльный. Рекомендую!