Создан заказ №1070628
1 апреля 2016
Развитие глянцевых журналов в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный медиарынок представлен различными изданиями. Выбор конечного потребителя достаточно велик: читатель может выбирать среди печатной прессы, онлайн СМИ, специализированных приложений для мобильных устройств и карманных компьютеров. В условиях современной экономики и сложившегося бешенного ритма человеческой жизни издателю необходимо уметь своевременно предоставлять интересующую людей информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обилие цифровых и мобильных устройств обеспечивает для читателя круглосуточный доступ к средствам массовой информации.
Рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей.
Переход к новым цифровым технологиям, появление современных средств коммуникаций – все это заставляет издательства прибегать к интеграции современных бизнес-процессов. Современные медиакомпании постоянно ищут новые пути развития, разрабатывают и апробируют новые модели бизнеса, которые способны приносить прибыль и, вместе с тем, отвечать меняющимся запросам потребителей.
Актуальность темы. Во всем многообразии средств массовой информации выделяются также глянцевые издания, являющиеся гендероориентированным продуктом. От того, какой контент наполняет журнал, зависит его положение в сегменте, а также популярность у аудитории. Вместе с тем, читателю предлагается обилие иллюстративного материала в ущерб содержанию. Однако, несмотря на это, глянцевые журналы по-прежнему занимают лидирующие позиции на рынке печатных СМИ.
Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день проблема типологизации СМИ разработана достаточно подробно. Вопросами развития российской периодики посвящены труды Е.Л.Вартановой, Н.Н. Мироненко, Г.Ф.Вороненковой, Я.Н.Засурского и др.
Проблемами журналистского познания, творческой деятельности и вопросами этики в разное время занимались такие исследователи как Л.Г.Лазутина, В.Я.Засурский, В.В.Прохоров, А.В.Толоконникова, И.Фэнг, Л.П.Шестеркина, А.Е.Ермилов, А.А.Князев, Г.В.Кузнецов, М.Н.Ким и другие. Системе журналистских жанров посвящены труды А.А.Тертычного, Г.В.Лазутиной. С.С.Распоповой, М.Н.Кима и других.
Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации и СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой. Э.А., Горина Е.В.
Следует отметить, что к настоящему моменту наработана значительная научная база, раскрывающая влияние новой информационно-коммуникационной среды Интернет на общественное и экономическое развитие в локальных и глобальном масштабах. Одновременно существуют ряд научных трудов, в которых детально разработаны подходы к описанию типологии СМИ.
Однако серьезные попытки описания того двухстороннего влияния, которое, с одной стороны, оказывает на сферу новая среда распространения информации, которой является Интернет, а с другой стороны - сложившаяся задолго до появления Интернета система СМИ, начинают только предприниматься. Несмотря на то, что онлайновые средства массовой информации имеют более чем десятилетнюю историю развития, глубокий анализ типологических особенностей этой новой группы СМИ все еще предстоит сделать.
Существует значительное количество научных работ, посвященных формам и проблемам рекреации, типологии традиционных и Интернет-СМИ, а также их концепции. Однако несмотря на сложившийся теоретический и практический интерес к этим феноменам, до настоящего времени не предпринималось не значительное количество попыток выяснить, каким образом соотносятся деятельность СМИ, ее концепция и рекреативная функция. Как правило, в работах раздельно рассматриваются рекреативные функции и концепция средства массовой информации.
Целью работы является рассмотрение особенностей развития глянцевых журналов в России.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Дать определение понятию «глянец»;
Выявить причины возникновения глянца в России и рассмотреть историю появления глянцевых изданий в мире;
Охарактеризовать современное состояние журнального рынка России;
Проанализировать тенденции развития глянцевых журналов.
Объектом исследования является рынок глянцевых журналов, предметом – развитие глянца в России.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сопоставление, сравнение, метод выборки, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие глянцевых журналов в России.docx
2016-04-07 03:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Ну что тут скажешь))Все быстро,хорошо и со всеми требованиями заказчика.Автор молодец!