Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Создан заказ №10706335
30 марта 2024

ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы учета архивных документов, понятие учета архивных документов, его задачи и принципы, единицы учета документов в архиве. Организация учета документов в архиве, система учетных документов в архиве, порядок учета документов в архиве. Актуальность, цели и задачи, анализ литературы , выводы и заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ.docx
2024-04-05 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Претензий к автору нет. Оценка за работу "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Делопроизводственные функции секретаря дошкольного образовательного учреждения детский сад № гор
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ТюмГУ, документоведение и архивоведение (преддипломная практика, Авиаспецтехнология)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по ДОУ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
проблемы с оформлением реферата
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация архивного хранения в БУ ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦД и ССХ»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Задание по дисциплине "Документационное обеспечение управления"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проектирование системы электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Любая на выбор
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
классификация организационно-распорядительной документация и ее практическое применение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности рассмотрения обращений граждан в федеральном законодательстве (1994-2005 гг.).
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Возникновение письменности и появление документа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные способы и виды печати
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Организация работы с электронными документами
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
электронные документы понятие типолгия структура
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Концепция «архивных домов» и разработка принципов «предупредительного хранения».
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Носители информации в древнем мире
Носители информации используются для хранения и передачи информации и играют важную роль в нашей жизни. Без носителей информации мы не могли бы передавать сообщения, сохранять записи, обрабатывать данные и делать многое другое.
Существует множество различных типов носителей информации. Некоторые из них, такие как бумага и пергамент, используются уже много столетий. Они позволяют нам хранить информа...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Носители информации в древнем мире
Носители информации используются для хранения и передачи информации и играют важную роль в нашей жизни. Без носителей информации мы не могли бы передавать сообщения, сохранять записи, обрабатывать данные и делать многое другое.
Существует множество различных типов носителей информации. Некоторые из них, такие как бумага и пергамент, используются уже много столетий. Они позволяют нам хранить информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы