Создан заказ №1070669
2 апреля 2016
Целью работы является анализ развития прессы США.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется "История зарубежной журналистики"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
К началу XX века масс-медиа, в частности электронные СМИ, приобрели комплексный механизм воздействия на общественное сознание, а также стали эффективным идеологическим конвейером социальных установок правящей элиты. Беспрецедентные достижения средств массовой информации в сфере информационно-коммуникационных технологий заставили задуматься о возможных перспективах эволюции масс-медиа.
Кроме того, теория массовых коммуникаций прочно заняла основные позиции в гуманитарных науках, где одной из главенствующих и наиболее спорных тем в мировом медиасекторе является информационная глобализация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данном этапе особенная роль уготовлена средствам массовой информации. Информационная глобализация исторически предвосхитила глобализацию во многих других сферах, и сейчас продолжает оказывать существенное влияние на глобальные процессы.
Воздействие средств массовой коммуникации (СМК) на аудиторию явилось одним из ключевых звеньев в медиатеориях конца XX столетия. Изучение современного информационного пространства в контексте системного влияния СМИ на общество получило особую популярность у западных исследователей, особенно англоязычных. Многими учеными отмечается особая мультидисциплинарная ветвь теории коммуникации, получившая название «media effects» (медиавоздействие). Массовые коммуникации как явление, имеющие явную социокультурную природу, в той или иной степени признается исследователями одним из важнейших инструментов в формировании мнений, взглядов и ценностей людей.
Актуальность темы обусловлена спецификой развития современной международной прессы. В частности, зарубежные средства массовой информации представляют собой огромные медиакорпорации, которые функционируют в информационном поле многих стран. Однако так было далеко не всегда и в самом начале своего становления американская пресса испытывала ряд трудностей и проблем, многие из которых на ментальном уровне остались по сей день.
Американскими СМИ, их развитием и становлением вплотную занимался отечественный исследователь С.А.Михайлов. Его труды посвящены как актуальным проблемам современности, так и демонстрации пути развития СМИ США. Его волновали вопросы качественных и количественных изменений состава прессы, теоретические аспекты функционирования западных СМИ в современном медиапространстве.
Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации и СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой. Э.А., Горина Е.В.
Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса.
Конвергенция коммуникаций в журналистике — явление, сформировавшееся относительно недавно, поэтому этому феномену посвящено не так много исследований. Однако ведущие научные деятели в данной области в той или иной мере стараются анализировать и прогнозировать происходящие процессы. К таким ученым можно отнести Засурского, Прохорова, Качкаеву, Луканину и других. В своих исследовательских работах они стараются производить классификацию новых форм конвергентной журналистики, выявлять специфику и закономерности.
Объектом исследования является история развития прессы Соединенных Штатов Америки, предметом – тенденции изменения и состояние на современном этапе печатной прессы США.
Целью работы является анализ развития прессы США.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Рассмотреть зарождение прессы в США;
Охарактеризовать «коммерческую революцию» прессы Америки;
Проследить историю развития американской периодики в начале ХХ века;
Проанализировать конвергенцию СМИ в американской периодике на современном этапе;
Выявить роль печатных СМИ США в информационной войне.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сопоставление, сравнение, а также методы дедукции и индукции.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных результатов в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин и связей с общественностью.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ развития прессы США..docx
2021-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Возникли некоторые недопонимания с автором, но все нюансы были устранены. Отвечает быстро, общение вежливое.